глава 13

633 45 16
                                    

Поднимаясь, на нужный этаж, чувствовала ужасное напряжение. Конечно, два чудика, с пистолетом и ножом, крадутся по лестнице, вздрагивая от каждого шороха. Ладно, вздрагивала только я, Антон был абсолютно спокоен,  будто каждый день оказывается в таких ситуациях, хотя кто его знает,  может так оно и есть...

- Здесь? - спрашивает мой саучастник, а я лишь киваю, боясь издать лишний звук.

- Хорошо,  пошли. Будь на готове, но без надобности, прошу тебя, не применяй оружие. - Антон подошел к двери и хотел уже постучать, но в этом не было необходимости, дверь была открыта...
Зайдя внутрь помещения, я увидела то, что врагу не пожелаешь. В прихожей лежала Света, вернее её изуродованное тело, без головы...  Моя реакция на всё происходящее была бурной. Да, какой к черту, бурной! Я забилась в истерике. Я знала этого человека пять лет, а теперь её расчлененное тело лежит перед моими ногами!

- Эй, Полина,  тихо! Посмотри на меня! Сейчас же,  посмотри на меня! - Антон трес меня за плечи, пытаясь привлечь мое внимание, но этот запах, кровь, которая была абсолютно везде, не давали мыслить разумно.

- Полина! Нам нужно уходить от сюда, слышишь? - не дождавшись моего ответа, Антон просто потащил меня к выходу. Оказавшись на улице, свежий воздух помог мне прийти в себя, но сегодняшнее происшествие останется в моей памяти навсегда. Подходя к машине, раздался рингтон моего живучего телефона. Пришедшие смс, заставило трястись от страха еще сильнее. " Крольчонок, твоя реакция меня изрядно  позабавила. Неужели ты думала, что всё так просто?"

- Антон! Посмотри на это... - трясущимися руками протянула ему  телефон с  сообщением. Прочитав данное послание, Антон громко выругался и, вытащив свой телефон,  произвел какие-то махинации,  а потом забрал симку и уничтожил моё средство связи. Надо было видеть моё выражение лица на тот момент. Сначала был шок и недоумение, а затем пришли гнев и отчаяние.

- Зачем ты это сделал? - задала единственный вопрос, за что получила взгляд, а-ля " Ну ты и глупая... И как я мог с такой связаться...", поэтому, не дожидаясь ответа, я просто села в машину.

- Надо было вызвать полицию.

- И тебя загребли бы в участок, как главного подозреваемого. - перебил меня Антон, давая понять, что разговаривать на эту тему он не собирается. Да я и сама, не имею великого желания обсуждать случившееся. Ясно только одно, что это сделал человек , который "охотиться" на меня и значит, Света была убита частично из-за меня.  Господи,  если и дальше проводить такие анологии, то я точно свихнусь. За своими размышлениями, я не заметила, как мы приехали в отлелении полиции, что для меня показалось странным.

- Зачем мы сюда приехали?

- Всё, кунтиляпка, суши сухари, сдам тебя с поличным, за жестокое убийство засядешь на лет двадцать. - ошарашил своим высказыванием, заставляя нервничать.

- Ох, кунтиляпка, не стоит быть такой доверчивой. Если бы я хотел, то сделал тебе плохо более изащеренным способом. Пошли, узнаем владельца этого загадочного номера. - нет, у этого человека хоть капелька сочувствия есть? Он только что увидел убитого человека, а реакции никакой, как будто в магазин сходил, еще и издевается. Человек-ледышка, вот кто ты, наш великий Антон Бесщадов... Зайдя в полицейский участок, мы отправились, как я поняла в кабинет его дяди.

- Антон?! Какими судьбами? Опять проблемы?- давольно радостно встретил своего племянника, рослый человек, лет сорока. Он выглядел  дружелюбно, седые волосы, только начали пробиваться сквозь темно-русую, густую швелюру, а мимические морщинки, делали его улыбку, какой-то теплой и родной.

- А что это за красавица рядом с тобой? Антон, неужели взялся за ум и решил пожениться?- с надеждой спросил мужчина, осматривая нас обоих.

- Боже упаси, жениться на такой несуразной, да не в жизнь! Дядя , у меня к тебе важная просьба. Надо пробить вот этот номерок, сможешь? - Антон протянул ему листочек с номером телефона, а его дядя вопросительно посмотрел на нас.

- Так, молодые люди, быстро рассказывайте, что у вас произошло. - его взгляд стал серьезным, а прежняя дружелюбность испарилась. В горле застрял ком, не дающий сказать и слова, а тело сковал страх. Если это зайдет слишком далеко, то мне придется рассказать свое прошлое, я не могу этого допустить, не сейчас...

Вот и новая глава.  Как вы думаете, почему убили Свету? Как этот незнакомец узнал, что Полина придет в  квартиру и увидет жестокое убийство? Жду ваши комментарии и звездочки)

Мистер НиктоМесто, где живут истории. Откройте их для себя