- Мама?! - Антон явно был ошарашен появлением Людмилы Николаевны. Я попыталась освободиться из его рук , но мне этого не позволили.
- Кунтиляпка, если ты не перестанешь брыкаться, я выпорю тебя. - пршептали мне на ухо, заставляя оставить свои попытки вырваться.
Людмила Николаевна всё еще стояла на крыльце и прожигала нас недовольным взглядом. Ооо, я помню, как мама Антона одаривала меня своими язвительными фразачками, стоило мне только перешагнуть порог их дома. Я всегда удивлялась её отношению ко мне, я была вежлива с ней, да и с её дочерью мы дружили. Почему же она относилась ко мне так презрительно, я не знаю.
Ох, чувствую сегодняшний вечер запомниться мне на долго...- Антон, отпусти девушку, она же не инвалид, чтобы тоскать такую тушу на руках. - ну началось. Господи, как же я не хочу присутствовать при семейных разборках. Тем более мое нахождение здесь только масло в огонь подольет.
- Антон, правда, отпусти меня, я в состоянии ходить сама. - пыталась сгладить ситуацию, но мистер, который держал меня в своих руках, был непоколебим.
- Да?! Правда можешь, с трещеной в бедренной кости? Хватит собирать чушь, тебя выписали из больницы только из-за того, что заметили твоё ненормальное психологическое состояние. Думаешь я не знаю, как ты кричала каждую ночь, как ты билась в истерики, а утром, когда я приходил, делала вид, что все прекрасно. Я все знаю, Полина. И твои дурацкие попытки доказать мне, что с тобой всё хорошо, никогда не сработают. Так что замолчи и просто доверся мне! - от его слов во мне будто что-то порвалось. Будто тоненькая ниточка моего самообладания лопнула от нахлынувших эмоций. Пытаясь скрыть от лишних глаз свою слабость, я уткнулась в широкую мускулистую грудь Антона, вдыхая его запах, который стал таким родным для меня.
- Мама, думаю стоит пройти в дом. Не будем тешить соседей своими семейными разборками. - с этими словами Антон прошел в дом и устроился на кожаном диване в гостиной, всем своим видом показывая, кто здесь хозяин.
- А Эта, тоже будет с нами? Насколько я помню, в этот дом путь проституткам закрыт.
- Мама! Если ты хочешь остаться в этом доме, то тебе следует думать над своими изречениями. Полина моя девушка, а значит полноправная хозяйка этого дома. А ты у нас в гостях, не забывай об этом.
- Антон, я твоя мать! Как ты смеешь...
- А я разве отрекаюсь от тебя? Я просто предупредил о том, что тебе лучше не показывать свой характер и относиться с уважением к этой девушке. Ты наверное устала с дороги, твоя комната осталась нетронутой, отдыхай мама. - с этими словами Антон отнес меня в комнату, предводительно заперев её на ключ.
- Зачем ты закрыл её? - с небольшой тревогой в голосе спросила я.
- Ну как же зачем, я же обещал выпороть тебя за не послушание. А я всегда держу свои обещания. - Антон медленно подходил к кровати, будто голодный хищник, к своей жертве.
- Что ты... Антон ты же несерьезно? - дыхание участилось, а сердце отбивало настолько бешеный ритм, что поврежденные ребра начали ныть.
- Ооо, моя дорогая, что же ты так дрожишь. Раньше была такая смелая, непреклонная, куда делась вся твоя дерзость? Стоит мне только прикоснуться к твоему невинному телу, ты покрываешься мурашками, а твои сладкие губы, так и умоляют о поцелуе. - он был уже совсем близко. Опрокинув меня на мягкую кровать, Антон провел своей рукой по моему лицу.
- Ты настолько боишься меня? Ты вся дрожишь, дорогая. Я не приченю тебе вреда. - его глаза выражали такое тепло и заботу. Если бы я могла отпустить себя, переступить через свое прошлое, я бы давно утанула в них, не задумываясь о последствиях.
- Я не боюсь тебя, я боюсь своих чувств, которые разрывают меня изнутри.
- Тебе просто нужно время. Но заметь, твое тело давно разобралось в том, что ему нужно.
Вот и новая глава) Вчера Вотпад не хотел выгружать мою главу, но я компенсирую это) Сегодня будет две главы. Одна сейчас и еще одна вечером. Жду ваши комментарии и звездочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Никто
Любовные романыОни из разных миров. У них разные взгляды на жизнь, разные ценности. Они знали друг друга уже шесть лет, но их отношения никак не развивались. Он был для неё просто братом лучшей подруги. А она для него , просто маленькой надоедливой девчушкой. Они...