мой малыш любит нежно

842 39 1
                                    

За завтраком родители решили поинтересоваться у своих сыновей.

-Юнги,куда ты планируешь переезжать как тебе исполнится 18. Это уже скоро.-спросила мама Чимина смотря на Мина.

-Я не знаю тётушка,у меня нету особого желания отсюда съежать.-пожал он плечами продолжая кушать.

"Но если я и перееду то это будет поближе к Чимину..)"-мысли Юнги.

-А ты Чим,куда планируешь уехать. В твоём случае тебе даже не будет 18-ти когда ты окончишь школу.-сказал отец Юна умно раскачивая головой.

-Я не знаю,мне не так скоро 18 как Юнги поэтому я наверное просто останусь с вами.-сказал с кивком головы Пак и всё так же кушал.

-Чимми,а как тебе такая идея,что ты после того как Юн съедет от нас переедешь к нему? Так и к школе будет проще и он сможет тебе помогать.-предложила мать Чимина обращаясь к нему с как ей показалось шикарной идеешь. Но миссис же не в курсах какие у братьев то отношения.

Чимми подавился а Юн взяв его за руку сказал:

-Всё хорошо)-с той самой ухмылкой.

-Мам,ты что совсем?-Не мог подобрать нужных слов Чимчим.

-Не разговаривай так с матерью Пак Чимин! Я не пойму в чём дело,что не так?-спросила женщина уже посмотрев на Юнги ожидая от него теперь каких либо объяснений.

-Мам,всё нормально. Наверное он просто плохо спал..этой ночью)-ухмыляясь слегка произнёс старший.

-Ну ладно,мальчики вы подумайте а мы с отцом уедем сегодня,возможно будем только вечером,не скучайте.)-улыбнулась она и они поднимаясь с кресел с отцом вышли в прихожую.

Когда они вышли Чимин сразу пулей побежал на верх а Юнги за ним. Пак успел закрыться в первой попавшейся спальне,а Мин стукнул по закрытой двери и процедил "сука.".

-Попробуй зайти,может ещё через окно заберёшься.)-стебался с него Чимин.

Потом послышался стук похожий более на то что закрылась какая то дверь.

"Неужели он правда пошёл лезть через окно?"-задумался Чим и на цыпочках подкрадывался к двери прислушиваясь к каждому звуку.

На самом же деле Юн спрятался в комнате напротив и тихо сидел там.

Выходя из той спальни Чим спустился на лестницу. Юнги выходит за ним и быстро,ловко поднимая парня закидывает его себе на плечё.

Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя