Чимин направлялся к компании в свой первый рабочий день. Парень правда хотел попробоваться в этой компании да и...Юнги рядом,хотя почему его это волнует,между ними же всё уже давно разрушено. Дада,сегодня он без своего байка. После вчерашней гонки он устал,и была б воля Чимина он продолжал так и спать. А может вообще уволиться и жить на деньги модели и байкерские гонки,а может ещё в стрит рейсенге попробовать. В общем сейчас Пак всеми силами искал способ что б не работать с братом и жить красиво,но во всех вариантах его возможного ответа парню это не удавалось.
Зайдя внутрь здания и Пак поднялся на нужный ему этаж. Ему показали кабинет и освоившись там Чимин начал свою работу за ноутбуком.
***
Алекса зашла в кабинет директора Мина.-директор,помощник Пак пришёл,вам нужно от него что то?-спросила Алекса строя глазки Юнги.
-Можешь позвать его,и передать в дороге свои те самые контракты и документы.-безразлично сказал Юн и поднял взгляд на свою секретаршу совсем на долю секунды.
-Хорошо директор.-сказала девушка и вышла за дверь.
Она подошла к своему рабочему столу и взяв контракты направилась к кабинету помощника Юнги.
-Пак Чимин,вам нужно принести вот эти бумаги директору.-сказала она как то противно для самого Чимина.
-А ты сама не можешь?-спросил он так же поднимая взгляд на девушку с ноутбука.
-Он меня сегодня утром прогнал,сказал что это твоя а не моя работа.-сказала девушка немного присев на стол.
-Хорошо.-сказал Чимин закатив глаза и взяв папку с контрактами ушёл к директору в кабинет,а Алекса в свою очередь вышла из кабинета Чимина и ушла к себе работать.
Чимин постучал в дверь на что ему сказали войти,и Юнги когда увидел Пака довольно улыбнулся. Работник положил директору документы на стол.
Юнги поднялся со своего кресла и подошёл к Чиме прижимая его к столу.
-Ну...не строй из себя недотрогу,малыш.-начал говорить Мин и резко взял того под колени усаживая на стол,а Пак хотел в этот момент уже подняться как его руки перехватили чужие.
-Отпустите меня,директор. Что с вами такое?-начал спрашивать Чимин,на что Юн грустно посмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМать Чимина выходит замуж за отца Юнги. Как же перевернётся жизнь парней после того как они узнают об этом. Одновременный стук сердец,когда Чимину 16 было недавно а Юнги скоро 18. Это та самая первая любовь,но обстоятельства разделят их,и они не смо...