Я украду тебя

891 41 8
                                    

Чимин пришёл поздно домой поговорив с Тэхёном. Мальчик решил поговорить о Юнги с отцом,и стоит ли Паку общаться с этим одноклассником,а уже и сводным братом.

-Привет,пап,мне нужно поговорить с тобой серьёзно.-сказал Чим на что отец немного поднапрягся но пошёл за сыном в комнату младшего Пак.

Мужчина сел на кровать и посмотрел на Чимчима.

-Пап,Юнги сын нового мужа мамы. Его отец принёс нам очень много боли а мама ушла к ним после тебя,пап.-мальчик чуть ли не плачет но его папа ложит свои большие пальцы на мягкие щёчки сына и вытирает слёзы.

-Сыночек,мне всё равно на семью Юнги. Он правда хороший человек и парень что не даст в обиду близких ему людей. Я так понимаю вы из-за этой ситуации не общаетесь с ним?-задал вопрос отец на что Чимин глубоко вздыхая кивнул.

-Да...я теперь не знаю что делать..-он опустил грустно голову вниз думая как можно возобновить общение с Мином.

-Извинись перед ним,подари что то...-задумался отец.

-Может извинений будет достаточно...?-спросил младший Пак на что отец приподнял голову на него.

-Может быть да ты ему очень нравишься,поэтому не будет просто других вариантов.

-Пап,что ты такое говоришь?!-спросил Чимин возмутившись на то что уже и отец говорит что он нравится Юнги.

-Чим,ты ещё маленький мальчик...-начал отец но его перебили.

-Не маленький!-запротестовал Пак.

-Ладно,и многого не понимаешь,по Юнги видно как он на тебя смотрит. Я конечно не знаю какого это у парней,но он смотрит на тебя как на девушку что понравилась ему в старшей школе. Его любовь очень видна окружающим. Его забота по отношению к тебе.-обьяснил мужчина и улыбнулся.

А ведь правда,это всё произошло в старшей школе когда Юн перевелся к ним в класс.

!!!FLASHBACK!!!

Подъехали две крутые машины и так вышло что они припарковались там где стоял Чон с Паком. Феррари и Мерседес.

-Ох эта школа.... Давай сегодня после уроков вечером у тебя тусу устроим?-спросил брюнет выходя из марседесса.

-Та я не против знаешь,можно было б и одноклассников пригласить. Эй! Парни.-позвал Юнги тех кто стояли перед их машинами.-Не хотите вы приехать сегодня домой к Тэхёну на вечеринку?

Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя