не любишь значит?

882 39 6
                                    

-Что тебе ещё от меня надо?-новый вопрос от Пака,хотя он это с самого начала спрашивал.

-Не любишь значит?-спросил серьёзно Юнги.-Хорошо,но я не перестану заботиться о тебе. Пока ты не полюбишь меня,я тебя не отпущу.

-Юнги!-выкрикнул Чимин перед тем как его губы снова очень грубо накрывают чужие.

Он мотает головой а его только спиной и разворачивают.

-Чим,я правда люблю тебя. Думаю,ты давно об этом знаешь. Забудь,то дурное что я сказал тебе раньше. Но то,что я говорю сейчас...поверь мне. Если ты меня не любишь,я буду ждать. Буду добиваться тебя. Ты будешь купаться в моей любви.-Юн отпустил парня но всё так же стоял рядом.-И не верю что ты при этом,ничего не будешь ко мне чувствовать.

Чимми толкнул в грудь Мина и ушёл из комнаты,а Юнги на это с ухмылкой смотрел обратно.
***
Спустившись на первый этаж Чимми встретил только что пришедших отчима и маму. Мать как всегда улыбалась Паку,а отец Юна старался смотреть на Чимина как на родного. Он обнял обоих. Мальчик уже не держал той обиды на них что была. Ну а зачем? Это лишнее учитывая то что его мама всего лишь хотела как лучше.

-Привет мам)-улыбнулся он.

Тем временем Мин вальяжно спустился по лестнице вниз.

-Отец знакомься,это Чимин. Мой братишка теперь)-улыбка от Юнги во все 32,а Чимина притянул к себе держа за шеей руку как "мы друзья у нас дружеская дружба".

Мама так же улыбалась на то что тут парни рядом обнимаются,сзади стоит муж хоть и офигевший.

Тем временем как говорилось ранее,отец Мина был в шоке. Он с роду такого сына не помнит. Который бы обнимал кого то,даже того самого брата,ну серьёзно,это не Юнги,или же,кто то другой,ну и на крайняк то что думает Бой Ло,с его сыном точно что то не так.

-Пап,почему ты так на меня смотришь?-спросил Юн непонимающе посмотрев на отца.

-Юнги,с тобой правда всё хорошо?-спросил папа изогнув одну бровь внимательно изучая выражение лица своего сына.

-Да пап,со мной всё нормально. А что?-спросил Юн тоже ничего не понимая.

"та не,дядя Ло,ваш сын действительно чёкнутый"-пролетело в мыслях у Чимина.

-Та не,Юн,ничего,давайте поужинаем и можем уже заниматься своими делами.-сказал Бай Ло.

Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя