Юнги и Чимин поужинали. На улице уже было темно,и отец Чимы всё ещё не пришёл домой.
-Ох Чимин,мне ехать надо...-сказал Юнги. Ему самому правда не хотелось уезжать,да и тот срач с вписки тоже убирать не хотелось и он сомневался что кто то вообще его уберёт кроме него самого.
Чимин только разговорился с Мином нормально и так же не хотел что б уходил тот непонятно почему.
-Может ты у меня с ночёвкой останешься? Если конечно тебе не дискомфортно.-предложил он но опустил вниз голову потому что сам не ожидал и не понял что он может это предложить кому либо. У него с роду не было друзей кроме Чонгука из-за его бедного статуса.
От этого предложения Юнги конечно же был немного в шоке. Ну типо...ты нормально начал общаться с человеком в тот же день когда и он предложил тебе остаться на ночёвку.
-Я...не против...но ты правда не должен меня оставлять у себя дома.-сказал тот играя роль застенчивости и неудобства перед Паком.
-Да перестань,отец прийдёт или под утро или поздно. Всё нормально правда,я ему скажу что ты мой друг и он поймёт...надеюсь..-последнее слово Минни сказал тише.
***
Вскоре парни вместе пошли спать на Чиминовой большой кровати. Чим вырубился почти сразу потому что очень устал. Пак спал крепко,и его даже не разбудил разговор отца по телефону с кем либо. Лай пса. Да и в общем многое.Юнги когда увидел что его одноклассник уснул повернулся так что б видеть лицо Чимчима.
"почему...почему у меня влечение к нему. Айщ как я его хочу..."
Мин постарался заснуть потому что если он сейчас возьмёт Чимина то к хорошему это точно не приведёт и что вы думаете? Ему снится как он его берёт.
Мин подрывается тяжело дыша,а Чимин сам по себе проснулся,ведь он чувствовал как прогнулся матрас от того что Юн подскочил так резко.
-Что такое?-спросил Юнги приводя дыхание в норму и смотря на Пака а у самого картинки сна в голове всплывают.
-Агм..ничего всё нормально...я пойду Ричи дам воды.-сказал Чимин и скрылся за дверью выходя на улицу.
Ричи это собака Чимки. Он провёл с Паком всё детство,и Чимчим заботился очень о своей собаке.
По пути во двор Чимин взял бутылку и налил собаке в миску воду. Юнги сразу подошёл к окну смотря на это милое зрелище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМать Чимина выходит замуж за отца Юнги. Как же перевернётся жизнь парней после того как они узнают об этом. Одновременный стук сердец,когда Чимину 16 было недавно а Юнги скоро 18. Это та самая первая любовь,но обстоятельства разделят их,и они не смо...