-Пап ну я же просил что б ты не трогал мои вещи,у меня их итак мало.-жаловался грустно смотря на отца Чимин.
-Прости Чим,я как лучше хотел всего лишь...-разочаровано вздохнул папа почёсывая затылок на макушке.
-Можешь так не делать больше,пожалуйста...-попросил младшенький.
-Да,я...буду стараться не забывать,что б твои трусы снова не улетели в канализацию.-сказал отец и зашёл к себе в комнату.
Пак собрал вещи и взяв рюкзак пошёл в школу. Ах кстати да,ему 16.
***
-Юнги ты слышишь меня вообще?-спрашивала мачеха чуть грозно начиная смотреть на сына что прослушал весь "серьёзный" разговор.-Нет.-сухо сказал парень и завёл назад чёлку тем самым поправляя её что б волосы не лезли в глаза.
-ты такой не воспитанный,я хотела рассказать тебе о своём сыне что ходит в ту школу в которую переводим мы тебя с отцом.-продолжила женщина и немного приподняла уголки губ в улыбке.
-Я надеюсь что мы в разных классах?-спросил зло смотря на мачеху Юнги тем самым показывая ей что хочет услышать положительный ответ.
-Нет,в одном. Я постараюсь уговорить его что б он переехал к нам ещё. Во первых он живёт очень бедно с отцом...-начала шатенка,но Мин её перебил.
-Мне глубоко плевать где и как он живёт. Если он приедет сюда то я уеду.-шикнул будто сквозь зубы Юнги бросив легко эти слова как на ветер.
-Ну так и проваливай!-крикнул из-за угла господин,отец.
-Вот и уйду отец!-огрызнулся Мин и стукнув громко дверью на последок вышел взяв кошелёк с карточкой,ключи от машины и айфон последней модели.
Юн поехал в школу.
***
Тем временем Чимми уже был около школы подходя ближе к ней. На спину прыгнул Чонгук.
-Рисовый пирожок а я скучал!-сказал он повалив Пака на землю.
Чимин поднялся с улыбкой .
Подъехали две крутые машины и так вышло что они припарковались там где стоял Чон с Паком. Феррари и Мерседес.
-Ох эта школа.... Давай сегодня после уроков вечером у тебя тусу устроим?-спросил брюнет выходя из марседесса.
-Та я не против знаешь,можно было б и одноклассников пригласить. Эй! Парни.-позвал Юнги тех кто стояли перед их машинами.-Не хотите вы приехать сегодня домой к Тэхёну на вечеринку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМать Чимина выходит замуж за отца Юнги. Как же перевернётся жизнь парней после того как они узнают об этом. Одновременный стук сердец,когда Чимину 16 было недавно а Юнги скоро 18. Это та самая первая любовь,но обстоятельства разделят их,и они не смо...