может будет вторая ночь?

948 40 5
                                    

Парням принесли покушать и Чимин начал есть. Юнги не ел так голодно как Чим потому что он ест часто это блюдо,а Чимчим точно впервые.

Мин периодически смотрел на Пака с усилением и в какой то момент с не скрываемой нежностью но потом сразу замечая это он встряхивая головой и откидывал лишние мысли про Чимми в сторону.

Пока Юнги ел он думал о том как они спали. О том какой же Чимин красивый во сне и как же Юну его хотелось,но он не понимал почему если ему всю жизнь нравились девушки. У него есть девушка у самого, и после этого он ни на кого не засматривался , не потому что ему Лилу симпатичная,нет,а потому что он был равнодушен к отношениям. Ему было вообще никак они не интересны,вот свободные отношения да,его одно время это полностью устраивало. Потрахались и разбежались как говорится. Юнги, интересен очень Чимин и он не скрывает этого. Не скрывает поступками пусть и не говорит,но он дарит подарки и заботится о его питании. Мин не понимает зачем он делает это всё,для чего. Что от этого он может добиться если им обоим нравятся девушки. Вот какой будет с этого толк? Правильно,и Юн в отчаянии,ведь они даже не так знакомы как Чимин с Чонгуком. Те прям вообще кореши.

***
Когда они поели выехали в школу. Приехали как и уехали вместе что удивило некоторых поклонников Юнги а также Тэхёна с Чонгуком.

-Чимин объясни как это понимать.- спросил Гуки.

Они тут были по чистой случайности выйдя на улицу после первого урока.

-Что объясни,он ужинал у меня.-Сказал Пак пожимая плечами.

-А потооооом!-спросил Вигуки одновременно.

-А потом мы просто здоровым сном спали у меня дома.-сказал тот,на что друзья вздохнули а Юн смотрел на Чимчима.

Юнги сейчас хотелось обнять того по родному, как своего но он понимал что рано,очень рано. Осознание того что Чимми нравится ему пришло не сразу,да вот этот Чимми сам если б узнал симпатию Мина к нему,избил до смерти.

***
Уроки прошли обычно,очень повседневно и они вышли из дома. Чимин уже шёл по своему пути домой.

-Чимин можно я снова останусь на ночь у тебя? У меня просто родители сегодня приехали,и как то их тревожить сам понимаешь не хочется,а с Тэхёном уже Чонгук съехался.-придумывал хоть что то Юн что б снова остаться к парня на ночь дома.

Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя