Вечер,Чимин закидывает в себя одну за одной рюмку какого либо алколя и уже в конце когда все мол ушли спать так вообще вырубился. Юн сидел рядом,он понимал что возможно почему Пак так напился, но до последнего не хотел верить в то почему это могло случиться. Юнги сев рядом на корточки с Чимой провёл рукой по его лицу с улыбкой смотря на это спящее чудо.
-Пошли спать?-спросил тот и даже не ожидал что потом ему последует неожиданно пьянный ответ от Чимина.
-Нет,мне нужно гуляяяяять. Нужно остановить Тэхуя пока он с Куки ничего не сделал уииии,я в Америку...-поднимаясь сказал Чимин.
Юн на это посмеялся ведь такого конечно ещё не видел а тем более такого вот Чимин.
-Да ты в хлам. Пошли наверх.-сказал под шею взяв того и они пошли в спальню Юнги. Чимин сразу увалился без сил на ту кровать но продолжал что то отвечать Мину.
-Чимин,иди в душ.-сказал Юнги переодеваясь.
-Не хочу,я что,тебе противен?-спросил Пак становлясь на локти.
После этого Юнги ухмыльнулся и будто прыгнул на кровать нависая над Чимином. Он резко нагнулся к шее Пака оставляя на ней засос.
-Ты сейчас ах...пользуешься просто моим состоянием? Или что?-спросил Чим.
-Я просто люблю тебя.)-улыбнулся Юн вдохнув в щёчку Чимина.
Чимин держал свои кулачки на груди у брата и тоже немного улыбался. Потом сам от себя того не ожидая Пак притянул Юна за шею к себе в губы.
Они снова страстно поцеловались. Руки Юнги были между головой Пака. Чимин в свою очередь снова зарылся руками в волосы Мина.
-Нам завтра рано вставать...Юн~и...-проскулил Чимин на что Юн резко и с улыбочкой ответил.
-Гарантирую,ты на утро будешь цел.-и они снова продолжили целоваться,но грань парни не переходили.
***
Утро. Чимин проснулся в кровати а точнее, самое главное в объятиях. Чимин уже сто раз подумал и передумал о своем решении.-Доброе утро,малыш)-сказал Юнги чмокнув брата в щёчку и обнимая его со спины.
-Доброе,котик.)-ответил Пак и повернулся чуть что б поцеловать Юнги в щёчку.
Это наверное лучшее утро что могло только быть с ними обоими...но насколько же долго с ними это всё продлится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМать Чимина выходит замуж за отца Юнги. Как же перевернётся жизнь парней после того как они узнают об этом. Одновременный стук сердец,когда Чимину 16 было недавно а Юнги скоро 18. Это та самая первая любовь,но обстоятельства разделят их,и они не смо...