Физкультура

906 35 6
                                    

-Та нет,только пришёл вот вас хотел разбудить.-пожал плечами отец.-Так ладно я пойду вам завтрак приготовлю.-

-Извините но мы лучше поз...-хотел продолжить говорить Юн но Чим закрыл его рот своей ручкой.

-Пап,хорошо иди.-сказал Пак улыбнувшись отцу а тот непонимающе кивнул и вышел решив не выяснять эту ситуацию и что хотел сказать Юнги просто молча вышел из комнаты.

В тот же момент Мин скинул с себя руку Пака и повалил его на кровать нависая сверху.

-Ты затыкать меня решил?-спросил Юн смотря пристально в глаза Чимина..

После этого от Чимы последовал удар между ног Юнги и он взявшись за больное место откатился от Чимми сожмурившись от боли.

-А не лапай меня!-сказал тот и вдобавок дал подзатыльник Юнги,на Что Мин фыркнул.-Выйди из комнаты мне переодеться надо.

-Мы оба парни что стесняться то,тем более всё так же как и у меня.-пожал плечами не понимая Чиму.

-Есть какие то проблемы?! Я сказал на выход.-фыркнул тот показывая рукой на дверь.

Юнги всё равно сдался и вышел за дверь параллельно взяв свою одежду что б переодеться в гостиной раз отец на улице готовит еду. Когда парни переоделись то встретились на улице за завтраком отца Пака.

-Ну что мальчики как спалось?-спросил старший Пак.

-Нормально.-сказал Чимин,а Юнги на это спокойно улыбнулся.

-Я видел что хорошо,парни,как бы то ни было,Чимин,мне всё равно кто будет с тобой по жизни,это должен быть твой человек и я даже не против что это будет парень. Я хочу что б ты был счастлив.-сказал он и улыбнулся своему сыну.

-Пап,я не гей.-возсутился тот но почему то это звучало совсем не серьёзно,как будто он не хотел отрицать слова отца.

-Чимин,потом вспомни мои слова,а сейчас если вы доели Юнги,отвезёшь его тоже на уроки?-спросил Пак старший.

-Конечно дядюшка.)-улыбнулся мягко и поклонился.

Парни вышли из дворика к машине и приехали и школе через какое то не очень долгое время.

-Выходим,первым у нас физкультура.-напомнил Юн для одноклассника.

Чимин пока переодевался в спортивную форму чуть опаздал и пришёл самым последним.

Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя