Парни приехали обратно домой. Да,они на самом деле морально очень сильно вымотались так как этот инцидент на крыше был правда очень сложным. Хорошо что всё закончилось даже очень хорошо. Милыми и крепкими объятиями. Они оба сейчас не хотят открывать тему переезда после дня рождения старшего брата,ведь понимают что взгляды на это у них очень разные.
***
-Мы дома!-выкрикнул Пак для родителей хотя показать то что они вернулись и с ними все в порядке.-Ох Чимин,Юнги..где вы были?-спросила мать проходя с гостиной в прихожую к сыновьям.
-Всё,в порядке мам,мы гуляли и Юнги мне одежду купил.)-улыбнулся Чим поднимая вверх пакеты и улыбаясь а Юн за ним стоит и не может не улыбнуться в ответ.
-Ну отлично,мальчики,хотите кушать?-спросила мать и посмотрела на Юнги.
-Нет,мы не голодны.)-ответил за всех Мин и взяв Чиму за руку повёл в свою комнату.
Зайдя внутрь комнаты Чим сел на кровать и смотрел в стенку.
-И долго ты хочешь так тыняться? Ты не шлюха,Чим,и пора б уже понять что ты реально чувствуешь.-строго стоя у окна говорил Юнги.-Если я съеду то ты меня не увидешь больше,как ты не поймёшь этого,Тэхён с Чонгуком в Америку переехали,им там лучше,а мы? Чимин я не могу и не хочу без тебя.-грустно добавил Юн.
-Я не знаю,ты именно сейчас хочешь поговорить об...-начал Пак но его перебили.
-Да! Именно сейчас! Меньше чем через неделю у меня день рождение,на следующий день я уеду за границу,ты действительно хочешь остаться тут? ПАК ЧИМИН ЧТО ТЕБЯ ЗДЕСЬ ДЕРЖИТ СКАЖИ! Я же люблю тебя....-продолжал говорит Юн чуть ли не плача,а точнее он кричал,кричал о своих эмоциях,а родители подслушивали это через маленькую щель. Сказать что они были в шоке,нет,они могли догадываться об этом и на самом то деле так и было,но вот так больно..почему Чим не соглашается.
-Юнги..ты мне нравишься. Да блять,ты мне нравишься! Мне так сложно это признать,ведь ты парень,так ещё и мой брат. Я не могу...вот не могу я больше так-сказал Чи и опустив вниз голову разрыдался.
Мин подбежал к нему. Взяв личико мальчика в свои руки он большими пальцами смахнул слёзы с его пухленьких и розовых щёчек.
-Всё будет хорошо,я обещаю что не брошу тебя,никогда,я уверен в этом. Ты поедешь со мной?-спросил Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМать Чимина выходит замуж за отца Юнги. Как же перевернётся жизнь парней после того как они узнают об этом. Одновременный стук сердец,когда Чимину 16 было недавно а Юнги скоро 18. Это та самая первая любовь,но обстоятельства разделят их,и они не смо...