первый поцелуй

812 36 2
                                    

Выйдя из дома,Юнги усадил своего братика на переднее сидение своей машины. Обойдя её Мин сел рядом на водительское и они поехали в ТРЦ.

***
В дороге Юнги так хотел прикоснуться к Чимину. Короче сказать очень сильно. Он не мог пристроить свою вторую руку которая в итоге была лишней на руле автомобиля.

-Тебе же нужно купить одежду?-спросил Юн повернув голову на Пака с заинтересованностью.

-Да,а ты купишь мне одежду что ли?-спросил Чимин смотря в окно.

-А как иначе? У тебя нету денег,и я должен ухаживать за тем кто мне нравится.)-слегка улыбнулся Мин после чего Чимчим повернулся на того.

-Можешь пожалуйста это не повторять?-попросил Чим на что Юнги усмехнулся.

-Не повторять что?)-построил из себя дурочка Юнги.

-То что ты меня любишь..-опустил вниз голову Пак а потом встряхнул головой понимая что сейчас даёт слабинку.

-Ты выглядишь таким очень мило)-смотря на дорогу сделал комплимент Юнги.

-Спасибо.-безразлично сказал Чимин как хмыкнул.

-За правду не благодарят.)-ответил Юнги.

***
Приехав у ТЦ парни вышли из машины и зашли в здание. Почему то на самом то деле для них это стало так привычно как ездить на машине Юнги куда либо.

-Юн я хочу туда!

-Юнги и туда хочу!

-Я вот это хочу,и это,нет это!

Вот так вот проходил их весь шоппинг. Чимин тянет старшего за руку а он пересаживается с дивана на диван. Не ну Мин иногда говорил что б тот называл его "дорогой" за что от Чимина получал кулачком в плечё.

Когда они уже скупились, Юнги шёл за Чимином. Выйдя из здания они пошли к машине. Юнги открыл багажник и положил туда часть пакетов,остальную часть он положил на заднее сидение машины.

Парни как обычно сели на свои места как и приехали сюда и поехали обратно. На улице уже был поздний вечер и смотря на в окно можно было увидеть что в машине,так и Чим смотрел как Юн сосредоточено вёл машину. Заметив это Юнги усмехнулся.

-Нам сейчас нужно кое куда поехать.-сказал он встряхнув головой.

-Куда?-спросил Чимин повернув нормально голову на Юнги.

Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя