С того момента прошло 5 лет. Да,на самом деле много. По Америке едет кто то на шикарной Ламборгини Венено. Когда машина ровно припарковалась из неё вышел сероволосый парень с карими глазами. Руки его были с набухшими венами а на плечах гордо висело пальто. Держа телефон в руках он закрыл машину и зашёл в большое,высокое офисное здание.
-Директор Мин,я разобрала нужные документы для нового помощника. Кстати несколько девушек и пару парней хотят прийти на собеседование,что мне делать с этим?-спросила рабочая компании.
-Распечатай профайл каждого и принеси ко мне в кабинет. Я посмотрю и выберу три лучших с которыми пообщаюсь.
-Хорошо,подождите пару минут)-улыбалась девушка. На самом деле Юнги её очень сильно привлекал как парень.
-Ах да,Алекса,принеси ещё кофе.-сказал он без единой эмоции.
***
Зайдя в свой кабинет Юн кинул в кресло пальто и став у окна во всю стену,закурил сигарету. Конечно это пусть и выглядело максимально красиво со стороны эстетики,но он сегодня какой то напряжённый.Юнги нашёл с Америке жену,опять же по бартеру. Вышло так что у неё шикарная компания и начать совместное сотрудничество было б выгодно. В этот же раз его жена совсем его не любила и не скрывала этого,как и Юнги. Жена его была американка,она выросла в столице и на самом деле по богатому очень противная и избалованая девушка.
Что на счёт той самой семьи,Юнги помнит формально Чимина и то как он любил брата,и их моменты и его внешность но конечно же пропало всё то что было раньше. Пропали те чувства,он теперь опустошен и всех подряд отвергает.
Алекса постучала в дверь.
-Входи.-указал он с сигаретой взяв с рук девушки кофе и попросил её на стол положить профайл.-Мне лень выбирать несколько,я выберу одного,если он не подойдёт позову следующих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМать Чимина выходит замуж за отца Юнги. Как же перевернётся жизнь парней после того как они узнают об этом. Одновременный стук сердец,когда Чимину 16 было недавно а Юнги скоро 18. Это та самая первая любовь,но обстоятельства разделят их,и они не смо...