Вы знакомы?!

876 38 5
                                    

-Дорогой мой сын,я тебя хочу понять и мой контракт с отцом Лилу вчера закончился. Я не продлил его потому что на это есть другая причина. Она полюбила сына брата дяди твоего двоюродного дедушки, Цзюя из Китая.-сказал старший Мин и всё это время говорил,смотря в глаза своему сыну.

"Одной проблемой меньше,живи теперь с ней,родственничек."-ухмыльнулся на свои мысли Мин Юнги.

-Спасибо в карман не положишь,а твоя благодарность мне даром не нужна.-ухмыльнулся хозяин дома продолжая смотреть на сына.

-Давай поссоримся ещё,ты думаешь о Цзюе лучше чем обо мне.-сказал Юнги подорвавшись с дивана грозно и агрессивно посмотрев в глаза папы. Отец медленно сменил безразличие на лёгкую ухмылку.

-Ло Инь,не злись на него. Я верну сюда своего сына, и мы будем жить вместе и счастливо.-надеялась женщина на что муж молодой леди закатил глаза взмахнув головой.-Я что то сказала не так?

-Нет,дорогая. Юнги ,ты куда то едешь сейчас на своей машине ?-спросил господин.

-Да пап,я на открытие одного мне знакомого ресторана должен сейчас поехать.-ответил Мин направляясь в прихожую.

-Так мне тоже нужно вроде бы туда.-удивилась мачеха и подошла к своему пасынку.

Юн удивился.

"Если её сын это Чимин то я реально застрелюсь. Не уверен что он может знать об этом но так всё сходится."

Мин тихо вышел вместе со своей мачехой и элегантно посадил её на переднее сидение открывая дверь, из-за того что семья эта очень вычурная. Хоть парня это немного бесит но он готов терпеть за "доброту" отца.

За такое поведение пасынка,женщина улыбнулась Юнги когда тот сел с ней вместе на переднее сидение.

-Юнги,можно я тебе ещё чууучуть расскажу о своём сыне?-

Попросила она на что он поджав раздраженно губы кивнул вздыхая. Мин просто представил что она говорит о Чимине,а что если это и есть Чимин...да не,это нереально.

-Он хороший очень мальчик,воспитанный и ласковый но если ты ему близкий человек он никогда не признает этого. Почему то ему сложно сказать что он кого то любит но он это может доказать. Он никогда не будет гнаться за деньгами,а только за тем кто его реально любит,не то что я.-Шатенка заметно погруснела. Она знала что Чимми думает что она его не любит,но она так сильно любит этого сынишку что вы просто не представляете себе.

Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя