У Чимина последнее время очень сильно болел живот,ещё и мама приезжала просить что б мальчик приехал к её семье. Пак соответственно всегда отказывает потому что ему лучше с отцом.
***
Юнги время от времени следит за своим новым одноклассником. Ему было интересно узнавать чем занимается Чимин,что у него и какие есть проблемы,это же нормально для одноклассника сталкерить другого? Да?***
-Чимин ты бледный какой то,что то случилось?-спросил Чонгук у своего лучшего друга а Юн накрохмалив уши наблюдал за этой ситуацией.-Нет,всё в порядке,правда.-вздохнул он устало улыбнувшись чуть коснувшись лёгким жестом руки брюнета пытаясь успокоить того. Потом он положил голову на парту и заснул.
Чонгуку не понравилась эта ситуация. Он очень переживал за Чимина но что б не казаться слишком заинтересованым в проблеме парня он забил на это и пошёл к себе за парту.
***
Весь день Пак не просыпался. Он не шевелился и просто спал как всем казалось на парте. Когда к нему подошёл учитель она приручила мальчика но он не откликнулся. Женщина взяла его за руку и проверила пульс. Она с шоковыми глазами начала кричать.-Парни,унесите его в мед. Пункт.!-сказала она пребывая в шоке.
Юнги сразу подорвался и поднял Чимина на руки побежал в кабинет. Дойдя туда перед ним открыли дверь и он аккуратно положил на кушетку Пака.
Мед. Сестра осмотрела мальчика и сделала для себя определённые выводы.
-Он болен. У него подорванная поджелудочная.-сказала девушка.
Юн кивнул и показал жестом что б остальные ученики что побежали за ним ушли обратно на уроки.
-Мистер Мин,а вы не хотите пойти обратно на урок?-спросила она.
-Извините но нет. Я побуду с ним.-парень нервно грюкнул стулом подвигая его к койке с мальчиком.
-Ну как хочешь,я не настаиваю.-сказала она и прогулочным шагом вышла из своего кабинета оставляя их наедине.
***
Прошёл час а мед. Сестра всё ещё не пришла. Чимин стал приходить в себя а Юн всё так же по прежнему сидел возле него.-Где я? Юнги?-спросил он приподнимаясь.
-Чшшш...всё нормально,ты из-за того что плохо кушал надорвал себе желудок. Всё сейчас нормально,ты в мед. Пункте.-успокаивал он слегка держа мальчика за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМать Чимина выходит замуж за отца Юнги. Как же перевернётся жизнь парней после того как они узнают об этом. Одновременный стук сердец,когда Чимину 16 было недавно а Юнги скоро 18. Это та самая первая любовь,но обстоятельства разделят их,и они не смо...