Свидание(конец)

908 48 6
                                    

Вот и подходит к концу рабочий день Чимина,а он до сих пор не знает что делать. Он не до конца понимает как ему поступить. Да блять он любит Юнги,давно и очень сильно,с самого детства и не прошло всё это,но вот мальчик боится придательства,что он снова не посмотрит не на что и улетит куда то обратно.

Подходя в конце к кабинету директора Чимин поднимает руку что б постучать,но перед ним сразу открывает дверь брат с лёгкой улыбкой.

-Я ждал тебя,я надеялся что ты прийдёшь,ну и какого твоё решение?-спросил восторженно Мин пропуская Пака вперёд и ожидая слов,что должен сказать мальчик.

-Я согласен. Давай попробуем.-Сказал тот насторожено,после чего Юн просто притягивает его и целует в пухлые губки.

-Я обещаю что не подведу тебя малыш. Я сдержу своё обещание и больше никогда никогда тебя не отпущу.-сказал Юнги отстраняясь но позже всё так же держа за талию Чимина,и на последок как то по домашнему его чмокнув.

***
На машине Юнги парни подъехали к довольно дорогому и шикарному ресторану держась за руки. Они были счастливы,что нашли друг друга и что так наконец хорошо всё обошлось. Сев на диван каждый взял по меню. Юнги знал чего он хочет,поэтому из под меню смотрел то как Чимин задумчиво выбирает. Губки младшего были слегка приоткрыты а реснички невинно хлопали находясь на веках этого мальчика. Юну нравилась эта картина,и наблюдать за таким Чимином было правда захватывающе.

-Я выбрал)-сказал Пак отложив меню в сторону и с улыбкой посмотрев на Юнги который кивнул.

Конечно,ему было б не сложно так и продолжать смотреть в эти бездонные глаза в которых можно было так и тонуть до конца,но нет,ладно,это перебор даже для него.

Официант подошёл к ним и улыбнулся новым посетителям.

-Будете что то заказывать?-спросил он посмотрев на парней,и достав свой блокнок.

Молодой человек записал весь заказ влюблённых и удалился.

-Чимин...я тут...-начал мяться тот а Чимин посмотрел на Мина.

-Что такое?-спросил парень моргая чуть чаще чем это стоило бы.

-Я...в общем,хочу предложить тебе жить вместе..-Юн неуверенно почесал затылок и неловко улыбнулся.-ладно,забудь,это слишком и я наверное погарячился...

Чимин задумался. Он правда заинтересовался в этих словах и вообще..

-Я не против..жить отдельно от своего любимого парня немного сложно.)-улыбнулся на что Мин кивнул и они так и продолжили сидеть,проводить вечер в компании друг друга.

***
Прошёл месяц с этих дней,хотя казалось бы всего ничего. Юнмины любят друг друга...парни сейчас идут держась за руки и улыбаясь. Отец Чимина женился на тёте из ресторана (простите,автор забыл как её там звали) и всё вернулось на круги своя. Родители не знают о их отношениях,да им и не нужно это. Сейчас парни по настоящему счастливы,и на пути их отношений уже ничего не встанет.

-Чимин я люблю тебя...-сказал Юнги а Чимин на это лишь нежно,и мило улыбнулся.

-Я тоже люблю тебя~ -сказал тот после чего Мин поднял как настоящую а главное свою принцессу Пака и впился в его губы,которые так полюбились ему ещё с детства..

The End...
Ох ё...ребят в общем. Подписывайтесь на меня что б не пропустить новые история,и да я наконец то закончила эту историю. У меня есть ещё две идеи с Вигуками на разные темы поэтому я хочу что б вы немного подождали и я выпущу по главе каждой,и буду вести две истории одновременно. Да,я знаю что это будет очень сложно,но я не могу долго держать их в себе. Спасибо за то что читали эту историю,и да,я буду скучать по этим персонажам,и этой истории. ✨✨✨✨💞💞💞💞

🎉 Вы закончили чтение Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН] 🎉
Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя