Директор Мин..?

763 37 2
                                    

Вечер. Чимин на байке приехал к зданию. Он зашёл внутрь и поднялся на нужный ему этаж самой компании. Чима провела какая то незнакомая для него секретарша к кабинету со словами.

-Вас ждут на собеседовании.-на что парень фыркнул и зашёл внктрь.

Развёрнутое к нему спинкой кресло повернулось а в нём сидел Юнги. Чимин узнал брата,и на мгновение в глазах появилась та самая искра как и 5 лет назад,но она исчезла и он сел а кресло напротив пофигистично закинув ноги на стол и втыкнув в телефон.

Да,Юнги был шокирован такому поведению сводного брата которого помнил милым,и добрым.

-Пак Чимин чем вы...?-хотел спросить Юнги на что Пак его перебил.

-В профайле всё есть.-сказал Чим даже как то дерзко,как то совсем ему не свойственно в понимании Мина.

-Боже,как же ты изменился,малыш..)-с ухмылкой сказал Юнги.

-О чём вы,я не понимаю..-строил из себя дурочка Чимин совсем не смотря в сторону сводного брата.

-Да всё ты прекрасно понимаешь Чим~и..моменты со мной сложно забыть но раз так хочешь то ладно..-Он грустно опустил взгляд в стол,отчего даже Чимину стало неловко и стыдно.

-Вы меня принимаете на работу?-спросил Пак чуть взглянув на Юна.

-Да,ты принят. Первый рабочий день завтра,начало в 9. Смотри не опоздай.-скзаал Юн поднявшись и подойдя к Чимину. Мин наклонился к уху помощника.

-А то...накажу..)-пошло ухмыльнулся тот на что Чимин фыркнул и вышел из кабинета.

Когда он вышел Юн в кабинете не мог утихомирить свою внутреннюю любовь к Чимину.

"Какой же он красивый стал,а какой характер дерзкий,и как же сильно меня это заводит..."-в мыслях отметил Мин.

Да,Юнги ещё постоял несколько минут у окна с сигаретой провожая взглядом уходящего Чимина. Его конечно немного удивило то что братец на байке,ведь 5 лет назад он этого себе и представить не мог. Да,Чимин вышел из тех кто поднялся с низов на вершину. Конечно он обеспечивает своего отца что женился на той тётушке с рестораном скидывая им деньги,а с мамой и отцом Юнги он не общается особо. После уезда времени совсем на это не было.

***
Чимин приехал на гонки и встряхнув волосами подошёл к организации.

-Привет Чимин,какими судьбами? Ты что обратно в Америку вернулся?)-улыбался Тэхён как организатор этого всего на что Чимин ловко отвечал на каждый вопрос старого школьного друга.

Мой наркотик...[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя