Глава 19. Последний вздох

567 46 12
                                    

- Что? Что ты такое говоришь, Савас?
- Машина Эды.

Позже поступил звонок из больницы, где находилась Эда. По счастливому случаю, она села в машину своего охранника, который позже вел ее автомобиль. Ударная волна от взрыва задела и ее, выбросив на обочину. Осколки повредили тело молодой женщины, а ударившись головой о руль при столкновении, она потеряла сознание. Ильхан и Савас уже направились в больницу, как в это же самое время Хюнкяр Яман освободившись от навязчивых людей, отправилась с Раджи на мероприятие в городской клуб. Осмотревшись по сторонам, Хюнкяр встречается глазами с Бехидже, которая копошится в своей сумочке, пытаясь что-то найти.

- Добрый вечер; - вымолвила Хюнкяр, приподняв правую бровь.
- Что это ты вдруг, решила появится так? - ответила Бехидже, достав губную помаду.
- А есть причины, по которым я не могу появляться на людях? - ухмыльнулась Хюнкяр, и прошла внутрь клуба, оставляя позади себя женщину.
- Ты никак память потеряла - пронеслось в мыслях тетки.

Привычное место, куда она ходила на протяжении многих лет. Собрания, выступления, мероприятия. Ей необходимо было присутствовать тут. Конечно, не мало важный аспект - это ее статус, но больше всего, она хотела иметь возможность помогать людям, которые живут не только в Чукурова, но и за ее пределами. Поприветствовав дам, женщина села за столик, и решила отпустить свои мысли, окунувшись в беседу. В конечном счёте, она завтра уезжает и неизвестно, когда вернётся.

Особняк Яманов:

- Сестра, не переживай, все нормально. Я привезу Аднана, но позже. Зулейха отправится в Стамбул на пару дней, чтобы закупить ткани. Тогда, возможно мы и приедем.
- Я скучаю по тебе, Демир. Мы скучаем. - произнесла женщина на другом конце провода, и положила трубку.

Демир набрав в бокал коньяк, как обычно сел в рядом стоящее кресло. Рядом же стояло кресло и его матери, Госпожи Чукурова. Госпожи Хюнкяр Яман. Окинув его взглядом, он почувствовал дыхание женщины, что подошла к нему.

- Демир, кто это был? - произнесла Зулейха.
- Кто? Я сама с собой разговариваю.
- Но,
- Что, но? Прекрати нервировать меня.

Девушка отвернулась и направилась в комнату, мужчина последовал вслед за ней, пытаясь попросить прощение за грубость.

Больница

Ильхан сильно переживал за состояние женщины. Она многие годы ему была поддержкой и опорой. Если бы не она, то Ильхан давно закончил бы плохо свою жизнь. Они были отдушиной друг для друга.

HünFek - Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя