Глава 35. часть 2

262 25 4
                                    

Как такое может быть? Это ведь не реально, это не правда. Снова перед глазами больничная палата, запах и белые халаты сестер. Слегка распахнутая рубаха и кровь на ней. Да, это была определенно кровь. Как она решилась на это? Было слишком много вопросов на которые Хюнкяр никак не могла найти четкий и обоснованный ответ. Что если она убила человека? Оставила детей без матери, мать без ребенка. Что если бы эта женщина убила её? Если бы хотела, то смогла, но почему остановилась? Насмешка, холодный взгляд, призрение и эти холодные руки, что недавно сдавливали ее грудь. Пальцы скользнули по оголённой шее, где прежде были руки госпожи Асланбей. Что это за деспот в юбке? Что нужно от меня этой женщине? Что я натворила такое. От этих мыслей Хюнкяр затрясло. Она подошла к столу, налила в стакан воды и выпила залпом. Брызги разлетелись по сторонам, руки продолжали трястись. Нет. Это не я. Я разве способна на такое? Это кто-то другой. На улице лил проливной дождь, было сыро и прохладно как в самую холодную и позднюю осень. За дверью послышались голоса, вероятно, что кто-то из хозяев этого дома проснулся. Тревога комом подступала к горлу Хюнкяр. Если у человека и есть совесть, то сейчас, пожалуй ее настоящее проявление. Она должна вернуться, глупо, но она не может поступить иначе. Госпоже Яман стоит отдать должное - она не дала себя в обиду, хоть и не имела прежней стойкости. Ели человек добр, чист душевно, стало быть, беспомощен, и все по нему можно ходить ногами. Госпожа Яман беспомощной не была. Ни в какой степени. И обидеть не позволяла - ни другого, ни себя саму.

часами ранее.

Несчётное количество маханий руками и попыток вырваться, она уже потеряла всякую надежду, но Фюсун внезапно отпустила ее. Что она хотела этим показать? Убить, пытать, наслаждаться своим превосходством? Хюнкяр подгадала момент, собрала в себе остатки сил и полоснула ножом, что ранее прибрала когда ей приносили обед. Фюсун тут же охнула. Гнев и горе угасли. Фюсун схватила Хюнкяр за запястье и плавным движением убрала нож, и перевела свой взгляд с лезвия на усыпанное веснушками лицо. Оставались так, смотрели друг на друга с неприкрытой ненавистью минуту, а потом Хюнкяр вскочила на ноги, оттолкнув от себя незнакомку.

Одного попадания хватило, чтобы сбить ее с ног. Фюсун выругалась, выбросила бесполезные слова в пустоту и склонилась над кровью, придерживая низ живота. Она осталась без сил.

HünFek - Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя