Глава 2. Настоящее

1.2K 123 11
                                    

Наступило в самом деле доброе и долгожданное утро. Теплый утренний ветерок разносил по комнате запах сирени и слегка путал распущенные волосы спящей женщины, а солнечные лучи, которые просачивались сквозь занавески, будто тянулись к ней, чтобы приласкать каждый сантиметр ее нежной кожи. Хюнкяр лишь изредка морщилась и переворачивалась с одной стороны на другую.

Стук в дверь.

С: Г-жа Вы ещё спите?

Хюнкяр приоткрыв глаза, ответила ей, тем самым позволив войти Сание в комнату.

С: Простите Г-жа, но Вам уже нужно собираться. Вы забыли о том, какой сегодня день?

Х: Неужели я могу, дочка? Я так долго этого ждала, но у меня плохое предчувствие.

Хюнкяр продолжала лежать в кровати с чувством тревоги и ощущением того, что что-то должно случиться.

С: Г-жа, Вы напряжены из-за последних событий. Не переживайте, всё будет хорошо. Давайте я приготовлю вам кофе? Оно вас немного взбодрит.
Х: хорошо, только не приноси его сюда. Я спущусь, и мы с тобой выпьем.

Сание отправилась на кухню, чтобы приготовить кофе. Тем временем Хюнкяр приподнявшись с кровати начала думать о том, что в скором времени станет законной женой человека, которого любит. Она не могла поверить в то, что спустя столько лет может обрести покой и почувствовать себя женщиной. Женщиной, которую любят.

С: кофе готов. Почему вы ещё не одеты?
Х: спасибо, Я немного задумалась.
С: Клянусь, если г-н Фекели застанет вас в таком виде, то он нисколько не расстроится.
Х: Уф, Сание. Спускайся вниз и скажи Раджи, что у него сегодня выходной.
С: хорошо, Г-жа.

Сание отправился к Раджи, а Хюнкяр сделав свои дела, принялась за подготовку к приезду Фекели. Она сняла с себя шелковую сорочку черно-синего цвета, которая была дополнена кружевами и идеально подходила под изумрудные глаза женщины. Надев костюм и нанеся лёгкий макияж, Хюнкяр вспомнила о духах, которые делаются специально для нее и их привозят из самой Франции. Этот аромат включал в себя редкие сорта цветов и цитрусов.

Ф: Доброе утро.
С: Добро пожаловать, Али Рахмет бей.
Ф: Г-жа ведь дома?
С: Да, сейчас позову, проходите.

HünFek - Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя