Глава 1. События прошлого

2.5K 135 3
                                    

Хюнкяр ещё в молодости выдали замуж за человека, которого она не любила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хюнкяр ещё в молодости выдали замуж за человека, которого она не любила. Семья Яманов владела огромными территориями земель в Чукурова. Они подходили по статусу семье Хюнкяр. Месяцами Хюнкяр сопротивлялась замужеству. В ее сердце был другой человек, которого она любила. Они много времени проводили вместе, разговаривали, катались на лошадях. Часто пили кофе на месте, о котором никто не знал. Она ждала, что он придет и попросит ее руки, но этого не произошло. Она смирилась со своей судьбой и вышла замуж за Аднана. Единственным утешением в ее жизни стал её сын, Демир Яман. Всю свою жизнь она посвятила ему, а после смерти мужа поднимала фирму и земли Чукурова своими силами. Однажды приняв, у себя в особняке молодых людей женщина замечает, что с парой что-то не так. Она пытается узнать кто они и откуда. Они рассказали о том, что они брат и сестра. Далее Хюнкяр узнает о том, что парень по имени Йылмаз в Стамбуле убил мужчину, и тогда она сдает его жандармам, предварительно знав о том, что девушка его любимая, но никакого брака у них нет. Хюнкяр решает выдать ее замуж за своего сына, который был безумно влюблен в нее. Она думала, что Зулейха полюбит его. Тогда у сына появится семья, а девушка не останется на улице. Хюнкяр предлагает сделку Зулейхе, и она соглашается. Тогда Хюнкяр не могла и предположить насколько сильно изменится ее жизнь, а, тем более что она встретится с человеком, в которого была влюблена. Женщине предстоит узнать не только правду, которая скрывалась от нее.Ей предстоит познать боль, которую могут причинить люди, от которых этого совсем не ждешь.

Хюнкяр - сильная и властная женщина, которая своим умом и смелостью обойдет любого мужчину, а ради семьи и счастья своего ребенка может совершить все, что угодно. В тоже время это человек, который нуждается в любви и поддержки, которой ей никогда не хватало. Али Рахмет Фекели именно тот человек, который даёт ей эти чувства. Хюнкяр ценит преданность и благоразумие. Она готова помочь людям, которые искренне нуждаются в помощи. Люди, которые вредят ей, рискуют оказаться в яме, которую они сами вырыли.

HünFek - Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя