Глава 27. Красная лента

256 16 3
                                    

Ее голос прервался, когда она почувствовала мужскую ладонь на своем затылке. Они сохранили между собой небольшое расстояние, хотя Фекели возвышался над ней и стоял так близко, что ей было слышно, как тикают его карманные часы. Неторопливо отвела лицо в сторону мужчины, так близко, что дышала ему прямо в лицо, ощущая его тяжёлое сопение над своим ухом. Фекели медленно опустил руку и, повернувшись к Фюсун спиной, он уставился на огонь в камине.

- Я вышел из себя, назвал тебя меркантильной и наговорил всякого, проявив грубость. - Проговорил он, мысленно осуждая себя за действия.

Несмотря на всю серьезность данного момента, губы Фюсун расплылись в лёгкой улыбки, и она тот час же расхохоталась.

- Забей, Али, мне нет дела до твоих оправданий. Я не одна из твоих лошадок, требующих неустанного внимания, Али Рахмет Фекели. - На этот раз она назвала его полным именем. Изобразив невозмутимый вид, она поправила на себе платье и принялась за шубу.

В комнате воцарилось долгое, тягостное молчание. Фюсун была единственной, кто обращался к нему вот так - Али, не считая покойной матери. Для всех остальных он был Фекели. Кто-то мог назвать его и Али Рахмет, но только Али звучало и из уст этой женщины, которая впрочем, осталась неизменна своим принципам. Она была средней из своей семьи, красивой, но до такой степени упрямой, что доставляла хлопот всем своим домочадцам и не только. Никак иначе, как белая ворона среди своих. Серьезно к себе относилась и совершенно не терпела шуток в свой адрес, а если и посмеётся, то сделает это для виду, а там посмотришь, уже что-нибудь затеяла. Не успеешь, глаза открыть, она все выдаст, все знает, где, когда и кто. Брат ее говорил, что она стреляет не хуже его самого, частенько возился с ней, а она глазками озорными все изучала и изучала. Знаком Фекели с ее семьёй не близко, доводилось, но голова всегда была забита другим, уходил в работу. И то, что сейчас она обращается к нему так - Али, словно возвращает Фекели в прошлое. К запаху осенних яблок, лошадей, бесконечным скачкам и, конечно же, самой Хюнкяр. Черноволосой девушки с изумрудными глазами, что вышла замуж за Аднана Ямана. Он и тогда не злился, понимал, что дать ей ничего не может. Кто он такой, чтобы приближаться к ней. Одно воспоминание о Хюнкяр, вызвало столько эмоций, что лицо Фекели сияло от счастье, но в следующее мгновение меркло. Хюнкяр всегда была привлекательна, ее внутренняя сила, которая пугала его. Первое время, когда Фекели только уехал из Чукурова, ему очень сильно не хватало ее, тосковал страшно. Со временем он стал скучать по ней все меньше. Или, по крайней мере, старался убедить себя в том, что он разлюбил, ничего нет. Однако вернувшись, когда он впервые увидел ее, сквозь окно автомобиля, он осознал, что ничего не прошло. Она была рядом всегда, прячась где-то в сердце, он понял, что обманывал себя. Госпожа Яман по-прежнему влекла его к себе, как никакая другая женщина, о которой могла идти речь. Эти бесконечные разговоры о том, почему он в таком возрасте один, когда сверстники уже в 17 устраивали семью. Доводили его безумно и раздражали, как что-то невообразимое.
Странная штука - жизнь. Все время мы что-то откладываем, живём в сомнениях и, по сути, томимся в каком-то ожидание, а завтра может и не наступить. Так и Фекели. Не осмелился тогда, не осмелился и сейчас, создав обиду на пустом месте, как будто и не было тех лет, что прошли чёрно-белыми полосами.

HünFek - Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя