- Вся Чукурова вас знает. Собственное дело. До меня дошли слухи, что вас заподозрили в махинациях. Однако это была всего лишь небольшая ошибка, не так ли?
Госпожа Яман вопросительно посмотрела на Фекели, а затем опустила взгляд на руку, где находились четки. Мужчина то сжимал их, то вновь ослабевал хватку.
- Да, ошибкой. Сейчас все хорошо
- Хюнкяр, почему ты здесь стоишь? Смотри, прохладно ведь. К тому же на улице такая сырость, - сказал Ильхан, глядя на женщину, лицо которой выглядело обеспокоено.
- Хюнкяр, ты нас не познакомишь? - сказал Фекели, глядя на человека напротив.- Пойдемте в дом, выпьем кофе, я действительно немного замерзла, - дрожа от холода, сказал Хюнкяр.
Пройдя в главную комнату, Ильхан сел в кресло, никого не дожидаясь, широко расставив ноги. Нервная улыбка озарила лицо Фекели, который наблюдал за незнакомцем, а затем перевел взгляд на Хюнкяр, пытаясь уловить ответы в ее взгляде. Женщина лишь слегка закатила глаза, и направилась в сторону кухни. Только этого не хватало - промелькнуло в голове у Хюнкяр. Разговор, который должен произойти между ней и Фекели может быть неправильно истолкован из-за того, что она не познакомила мужчин раньше.
Фекели сел на край дивана, что находился напротив кресла. Пристальные взгляды, пронзающая тишина, что наполнена напряжением между незнакомыми людьми. Ильхан смотрел на Фекели, словно на побитую собаку, которая не может найти себе убежище с того момента, когда его семья безвестно канула. Никто из них так и не пытался заговорить, но в одно мгновение Ильхан прервал безмолвие
- Кем вы приходитесь Хюнкяр? - сознательно задал вопрос мужчина, пытаясь задеть его чувства.
- «Мы собираемся пожениться», - сказал Фекели, вздохнув, и напрягся еще больше. В голове сотни мыслей, а еще какой-то человек задает мне вопросы, которые его не должны волновать.
- Пожениться? Значит, Хюнкяр наконец-то обрела родную душу. Странно, что она никогда про вас не упоминала. Ах, в этом вся Хюнкяр. Одни тайны у этой женщины - произнес Ильхан, посмотрев в сторону кухни
- Пожалуй, я пойду, помогу ей - уловив взгляд, ответил Фекели.Особняк Яманов
- Кудрет! Кудрет! - раздался голос Демира во дворе особняка.
- Да.
- Госпожа Яман в доме на виноградниках, проследи за ней немного. Узнайте, кто приходит, кто уходит, с кем общается. Если увидишь этого идиота, ай, Фекели, сразу дай мне знать.
- Хорошо, Демир бей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HünFek - Нити судьбы
ФанфикИстория не только о трепете и верности, которую пронесли сквозь года два любящих человека, но и прошлом, тайнах, собственных секретах, которые кардинально поменяют жизнь Хюнкяр и Фекели. Хюнкяр Яман, - одна из самых сильнейших женщин Чукурова, попад...