Глава 29. Маленькая тайна госпожи

273 24 5
                                    

Фюсун огляделась по сторонам и вышла во двор. Подойдя к машине, она остановилась и обернувшись посмотрела на большой особняк, который принадлежал Фекели. Прежде, ей доводилось видеть перед собой юношу, который перебивался случайными заработками. Конечно, имеющий достаток, но не имеющий твердой почвы под своими ногами. Сейчас перед ней мужчина, который зарабатывает неплохие деньги. По меркам Чукурова это огромное состояние. Нажил ли он это законным путем или ввязался во что-то, что помогло ему подняться на ноги. Непонятно. Ради интереса или своей собственной выгоды, она могла бы узнать то, что ей необходимо, разузнать информацию, но нет. Ей неинтересен этот человек, его взгляды, принципы и слова, которыми он наделил эта женщину. Ухмыльнувшись, она села в машину и вернулась в гостиный дом, где ей придется остаться ещё на сутки. После того, как Четина отвезли в больницу, Али Рахмет вернулся в особняк и ещё долгое время не мог заснуть после того, что произошло. Погасив свет в коридоре, он прошел в главную комнату, где увидел Лейлу уснувшую на диване. Размазанная тушь вокруг глаз, небольшие всхлипы, свидетельствовали о том, что женщина недавно успокоилась. За несколько часов до того момента, когда она появилась на пороге особняка Фекели. Лейла упомянула, что ей позвонили и сказали, что её сестры больше нет. Это могла быть шутка, но Бехидже и впрямь нигде не было. Городской клуб, маленький особняк, гостевой дом, знакомые. Никаких следов. Фекели попросил Назире о том, чтобы та не будила Лейлу, а принесла одеяло и накрыла ее. Сам мужчина поднялся в свою комнату и по привычке сел в кресло, где долгое время размышлял о том, что ему пришлось пережить. Вот, пожалуй, и всё, что было ему дорого в этом доме, прикоснувшись к сердцу, произнес он. Желание того, что он однажды приведёт Хюнкяр, как свою законную жену. Она бы смогла создать уют в этом прекрасном, но холодном особняке, который за все время не видел ничего хорошего за исключением рождения Керема Али. Достав платок из кармана.

Шелковый, шейный платок госпожи Яман, который, по некой причине, как ему теперь казалось, больше пах оранжерейными цветами, чем духами. Цветами, что она садила у себя в домике на виноградниках. Благо там он бывал чаще, чем в особняке. Он знал, только одну женщину, от которой могло так пахнуть. Прекрасная женщина с глубокими зелеными глазами, которая смотрела на него всегда по особенному. Ему не составляло труда одаривать комплиментами цветущий вид Хюнкяр, становилось приятно и самому. Что говорить о Хюнкяр? Женщина сама знала свою красоту, но как и любой женщине, ей было приятно это слышать. Тем более, когда это говорит тот человек с которым она может быть собой. Вспомнил он момент, от которого самому стало не по себе. Как-то раз они сидели с Бехидже за одним столом в городском клубе, где вели разговор касательно отношения между Мюжгян и Йилмазом. Ничего личного. В тот момент в заведение вошла Хюнкяр Яман, где ее ждали женщины из фонда. Фекели заметил, что госпожа Бехидже отвлеклась в сторону. Обернувшись, он наткнулся на внимательный взгляд зелёных глаз, которые смотрели на них с нотками призрения. Теперь то он понимал, что Бехидже шла на всё, чтобы спровоцировать и внести разлад в их отношения. Нет, конечно не было причин обвинять только ее. Фекели и сам не осозновал того, что подчас он нарушает границы. Его доброта и милосердие, которыми он делился с окружающими сыграли с ним в опасную игру. Понял он это к сожалению слишком поздно.

HünFek - Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя