Глава 15. Останови меня

712 62 24
                                    

В это время Фекели уже подошел вплотную, и, обхватив дверную ручку, намеривался войти.

- Али Рахмет бей! - послышался голос медицинской сестры.
- Слушаю?
- Вы к госпоже Яман?
- Да, я хотел бы ее проведать
- Извините, но в палате ее нет.

Палата

Жадно накрывая губы женщины, Ильхан почувствовал, как по его спине прошлась волна жара. Мужчина отстранился, чувствуя, как темная часть подсознания накрывает его с головой. Он оторвался от Хюнкяр не потому, что услышал шум в коридоре, а потому, что осознал, что делает. Поцелуй неглубокий, без взаимной отдачи, односторонний, недопустимый. Каждый его нерв горел, мышцы сводило судорогой, и он больше не в силах был противиться своей сущности.

- Останови меня - ели дыша, прошептал мужчина, нависая над спящей женщиной. Где-то глубоко в душе он надеялся, что она проснется, оттолкнет его.

Больничный коридор

- Что значит «нет в палате»? - испуганно сказал Фекели. Что? Что значит, нет в палате?
- Успокойтесь
- Как нет?
- Её выписали ещё утром

Глаза мужчины волнительно всматривались в лицо молоденькой девушки. Сейчас он намеривался отправиться в домик на виноградниках, но прежде заехать за фруктами и тем самым розовым луком. Конечно, он понимал, что ей нужно время, но страх за состояние женщины брал вверх.

Палата

Женщина лежала неподвижно. Ильхан отчетливо представляет то, что может произойти. Местами он боится, но в то же время хочет, чтобы она в какой-то момент увидела его, почувствовала его всеми фибрами своего тела. Он ощущал себя сумасшедшим и слабым. Контроль, который он развивал на протяжении многих лет, постепенно исчезал. Он ненавидел себя такого, находясь рядом с Хюнкяр.

Рука, которая была на талии Хюнкяр, плавно скользнула по ее телу и остановилась на предплечье. Он снова пристально посмотрел на ее лицо. Большие изумрудные глаза, аккуратно обрамленные длинными ресницами, постоянно поднимающиеся вверх и томно опускающиеся вниз, небольшая припухлость на губах - наверное, это моя неосторожность, подумал про себя мужчина. Ярко выраженные скулы неглубокие морщинки - все это придавало ее лицу необычайное очарование..

Острая боль желания душила его разум, говоря о необходимости продолжить. Где-то в глубине затуманенного сознания билась мысль, что пора остановится, но Ильхан не в силах был этому противостоять. Жажда ощущать ее нарастала годами или он просто хочет почувствовать свою значимость, а может, следует своей мужской сущности, он не понимал.

HünFek - Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя