Там, где тебя нет,
Я не хочу быть.Фекели медленно приподнялся, и направился к той, что тут же пошатнулась от волнения, смотря на него виновным взглядом. Это была женщина худощавого телосложения, с выступающими скулами и слегка пухлыми губами. На лице, с правой стороны у верхней части губы расположилась небольшая родинка, которая придавала женщине некую загадочность. Светлые волосы, что были ей по плечи, вились словно змеи, которые касались ее оголённых плеч. Ее карие глаза, были похожи на оживлённый огонь, чье тепло способно разжечь угли, которые постепенно гасли. Приподняв веки, госпожа слегка улыбнулась, посмотрев на господина Фекели. Его лицо, оно также неизменно, как в первый день их совместного знакомства. Добрые, посаженные карие глаза, но намного глубже, чем у нее самой. Сейчас они ей казались более печальными, чем когда-то, но и на это была причина - подумала про себя женщины, и сразу же отогнала свои мысли. Принявшись вновь изучать мужчину, она обратила внимание и на платок, что выглядывал из кармана брюк Али Рахмета. Платок, что принадлежал его госпоже, как сам любил повторять мужчина. - Моя госпожа Яман. Значит сильная, храбрая, смелая.
- Госпожа Тунч, здравствуйте. - произнес Фекели, протянув руку женщине.
Немного пошатнувшись, она коснулась ладони мужчины, почувствовав, как ее сердце забилось ещё с пущей силой. Отведя взгляд от рук, и посмотрев на господина Фекели их глаза соприкоснулись друг с другом.
Анкара
Тёмно-синяя машина мчалась по мокрой трассе, оставляя за собой шлейф от воды. Вжавшись в сиденье автомобиля, госпожа вглядывалась в окно по которому стекали капли от моросящего дождя. Ее главная задача спасти сына от того, что с ним может произойти. Сесть в тюрьму это облегчение, его участь - это похоронная процессия если выйдет так, что все всплывёт наружу. Постукивая ногой, госпожа торопила брата, чтобы он прибавил скорость, надавил на газ и вытеснил все переживания из ее души.
- Сестра, ради бога, ты можешь так не нервничать? Клянусь, на тебя страшно смотреть в таком состоянии.
- Ты не нервируй меня и смотри на дорогу. Будь все проклято, снова ввязали меня в свои проблемы - проговорила женщина, ударив по плечу мужчины.Чукурова, особняк Яманов.
Демир весь оставшийся день провёл в рабочем кабинете, думая о том, что ему сказали жандармы. Кажется, что только сейчас он стал понимать ценность того отношения, которое было проявлено к нему. Приподняв голову на его лице осталась небольшая, вжатая вмятина от угла стола, на котором он лежал. Тяжело вздохнув, он набрал все тот же номер, который выучил ещё много лет назад. Гудки, гудки и все напрасно, никто не отвечал. Бабушка - послышался голос сына Аднана. Демир быстро приподнялся и подумал о том, что его мама вернулась. Выглянув в коридор, он увидел лишь Аднана, который стоял у двери комнаты Хюнкяр. Он все пытался дотянуться до дверной ручки, но ничего не выходило. Демир облокотился о дверной косяк, чувствуя свою беспомощность. Все, что мог, он уже сделал. Оставалось только ждать, нужно было время, чтобы выяснить все детали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HünFek - Нити судьбы
FanficИстория не только о трепете и верности, которую пронесли сквозь года два любящих человека, но и прошлом, тайнах, собственных секретах, которые кардинально поменяют жизнь Хюнкяр и Фекели. Хюнкяр Яман, - одна из самых сильнейших женщин Чукурова, попад...