Хюнкяр подняла глаза и посмотрела на Фекели. Ее грудная клетка слегка приподнялась, когда она почувствовала, как его рука плавно перемещается с затылка на плечи. Мужчина наклонился и коснулся носом ее шеи, попутно вдыхая аромат, который едва ощущался на нежной коже. У нее перехватило дыхание. Тело постепенно отбирало контроль у разума. Биение их сердец пульсировало в унисон, дыхание и запахи смешались, казалось, что ещё немного, и они растворятся друг в друге забыв обо всем, что произошло.
В какой-то момент женщина вздрогнула от вечернего, слегка холодного ветра, который привел ее в чувства. Она отстранилась, упершись руками в плечи Фекели, пытаясь игнорировать свои чувства. Он тут же испугано взглянул на нее, думая, что перешёл черту. В этих зелёных глазах, в этих прекрасных изумрудных зрачках было все. Долгие годы разлуки и ожидания, усталость и сожаление об упущенных годах, любовь и сопротивление чувствам, которые бушевали в ней. В этих глазах он ощущал себя, не только свою значимость, но и значимость женщины, которую он полюбил много лет назад. Хрупкая, как цветок. Такая нежная, что даже прикоснуться страшно. Этот опьяняющий аромат, который доводил его до безумства.
- Фекели, чего ты добиваешься? Остановись уже. - Встревоженным взглядом она обвела его лицо.
- Хорошо, Хюнкяр, хорошо
- Пойми, Мы не должны
- Хюнкяр, ты замёрзла?Женщина в ответ лишь поежилась то ли от холода, то ли от волнения, что накрывали ее волной. Будь ныне иные обстоятельства, то она бы не стала его отталкивать, но сделанное не воротишь. Фекели понимал, что ей нужно время, чтобы все обдумать. Знал, что придется снова выстраивать доверительные отношения между ними. Ощутив лёгкую дрожь ее тела, он потянул свои руки к ее лицу. Хюнкяр возмутительно посмотрела на него, обхватывая руками кисти, которые прихватили ее пылающее лицо.
- Фекели!
Он смотрел и млел от этих прекрасных, изумрудных, слегка безумных глаз. Он мог без устали простоять так долгое время, молчаливо наблюдать за ней. Ему достаточно было и того, чтобы она просто была рядом. Он хотел бы быть ближе, засыпать и просыпаться рядом с ней, но против ее воли... Против ее воли, он никогда и ничего не сделает, а все эти прикосновения лишь результат дозволенного. Пускай между ними не было этих страстных поцелуев, ночей, которые могли бы их сблизить, но между ними была та тонкая нить, которая для многих недоступна. Трепет и уважение друг к другу, возможность не только удовлетворять свои потребности, но и прислушиваться к тому, что нужно другому человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HünFek - Нити судьбы
FanficИстория не только о трепете и верности, которую пронесли сквозь года два любящих человека, но и прошлом, тайнах, собственных секретах, которые кардинально поменяют жизнь Хюнкяр и Фекели. Хюнкяр Яман, - одна из самых сильнейших женщин Чукурова, попад...