Глава 26. Не наигралась?

320 19 6
                                    

Госпожа Асланбей последовала к выходу, оставляя позади себя Али Рахмета Фекели. Горделивая походка, уверенные и размеренные шаги в сторону машины, где ее ждёт Фархат, пристальным взглядом изучая незнакомого мужчину, что так и всматривается госпоже в спину. Будь на чеку, будь на готове. Иначе, я знаю, что с тобой сделаю сынок - это все слова старшей госпожи, которые он вбил себе в голову и выучил, запомнил и держал на первом месте. Так и на Фекели смотрит, чтобы если что, так первым делом пулю в лоб. Фюсун улыбается, словно одержала очередную схватку и вышла победителем. Это у неё улыбка такая. Добродушная и весёлая. Кто не знает, в обморок хлопнется от страха, ибо за улыбкой такая чертовщина творится, что одному Аллаху ведомо. У Фекели лицо так и перекосило и не ясно от чего больше, то ли от боли, что кровоточит пуще прежнего, будто ему не хватает того, что произошло. То ли от ненависти, которую он вновь испытал к этой "любительнице недосказанностей". Так и вызывает она в нем эмоциональный порыв, так и тянет на совершение какого-нибудь злодеяния по отношению к ней. Вот только пусть попробует, только пусть протянет свои длинные пальцы туда, куда не следует, быстро пожалеет - уверено заявляет себе под нос Али Рахмет, пощуриваясь. Фекели молча повернулся и пошел. Он слышал, как она отдаляется. Он не хотел больше на нее смотреть. Какое-то неизвестное чувство возникло. Как будто он падает, словно во сне, с большой высоты. Это было похоже на тревогу, какие-то эмоции, которые он не в силах распознать.Стучит каблуками так, что хруст от снега, подобно ножу по его ушным раковинам. Уж и машины нет, закрутилась под тяжестью воздуха, потерялась из виду, а он все в себя придти не может. Женщина стояла ль, а может и вовсе фантом из прошлой жизни. Казалось мертва, хоть и знал, что жива и здорова. Живёт себе, бед не знает, да и в богатстве. Всегда любила и не отрицает ведь, словно кичится тем, что имеет. Тишина, облегчённо выдохнул Фекели. Эта женщина, трепала ему нервы похлеще любого, кого он только знал, кто только мог доставлять проблемы, но хотя бы не вертеться под ногами.

- брось, Фекели, брось. - говорит он себе, двигаясь куда-то вглубь.

Дальше темень, высокие сосны, сквозь которых виднеется луна, отражаясь в небольших лужицах Чукурова.

- Ну вот, стоит мне малость отвлечься от реальности, позабыть что-нибудь и обязательно хоть парочка событий да произойдёт. А я-то думала, помер где, сидит в тюрьме, а он живой - говорит сама себе Фюсун. Вот он мужчина, ничего его неберёт. Не спроста появился, а в случайности я совсем не верю. Подумает себе невесь что, в голову взбредёт что-нибудь и всё, будет на нервах моих играть, в ожидании, когда меня накроет нервный приступ. У меня и самой желания никогда не возникало, только посмотри,что он говорит мне. Ай Аллах, будто мне проблем своих не хватает. Угораздило же, сколько езжу, уж лет 6, ни видела.Умные все уже небось отсюда разбежались, кто куда, а эти, о землях родных. Правильно, а кто если не они? Так и живут, о камни головой бьются, а толку? Если в голове пусто, хоть лоб разшиби. Работают с утра до вечера небось "бабы", там на них, какой-нибудь ага, шипит, а они и слова поперек сказать не могут. Скажут? Вмиг без работы, хоть и за 10 лир, а пойдут ведь.
В машине на какое-то время повисла тишина, Фюсун водила рукой по лицу, совсем не хотела видеть мужчину, перевернуть в душе ничего не перевернул, но анализировать заставил, небось воспоминания нагрянут, нарушая покой, произносит она.

HünFek - Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя