Стоял солнечный весенний день, залитый светом и наполненный благоуханием распускающихся цветом за окном. На клумбе у заведения, расцвели цветы, а перед самим окном госпожи Асланбей уже распустилась яблоня. Легкий ветерок шептал что-то в кронах кленов вдоль улицы. Вдали слышался чьи-то голоса, постепенно улица оживала. Фюсун неохотно встала с постели, надела тапки и халат, а затем поспешила в главную комнату. Закрыв окно, чтобы избавиться от запахов, которых ей хватало у себя в особняке. Ещё бы, цветов там полно, спасибо мужу. Ухмыльнувшись, произнесла недовольно Фюсун и направилась к журнальному столу. Она не столкнулась ни с Явузом, ни с кем из домочадцев, и это было хорошо. Они обладали проницательностью и знали Фюсун. Один взгляд на нее, и они бы точно поняли, чего не стоит делать в данный момент. Находясь наедине с собой, она не то, чтобы успокаивалась, хотя, часто требовала тишины. Ей было пусто, словно чего-то не хватает без этой беготни. Набрав домашний номер, она не услышала ответа. Ей было необходимо знать, когда вернётся ее муж домой, чтобы успеть завершить свои дела и вернуться в Стамбул к его приезду. Ничего больше ее не волновало, как эта ситуация связанная с сыном.
Вернувшись в комнату, Фюсун быстро оделась в брючный костюм бордового цвета, сделала низкий пучок, и собиралась наведаться к семьям с которыми могла быть связана Хюнкяр. Приведя себя в порядок, она заказала себе черный кофе без сахара и принялась за чтение писем из фонда на которые ей не хватало времени.
Особняк Яманов.
Демир со вчерашнего вечера ходил сам не свой. Мысли о том обрывке, что он нашел в комнате матери не давли ему покоя. Что если, она сбежала. Оставила нас, решила по своему наказать. Нет, быть такого не может, громко произнес он. Зулейха обернулась и вопросительно посмотрела на своего мужа, что находился скорей в гневе, чем в радости от возможной надежды.
- Вчера, в комнате мамы, я нашел обрывок письма. Вероятно, ей писал какой-то мужчина и у них сложились хорошие отношения.
- Постой, может это Али Рахмет. У них ведь связь.
- Не говори мне ничего о нем. Это не его подчерк, я сравнил с документами, где есть его подпись. Ты забыла, кому мама продавала земли? Я тебе напомню. Фекели.
- не злись, не злись. Сейчас же вы нормально общаетесь.
- хорошо, кто это? Кто это написал. У мамы друзей никогда не было, она ни с кем не дружит, почти. Я всех знаю, их не так много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HünFek - Нити судьбы
Fiksi PenggemarИстория не только о трепете и верности, которую пронесли сквозь года два любящих человека, но и прошлом, тайнах, собственных секретах, которые кардинально поменяют жизнь Хюнкяр и Фекели. Хюнкяр Яман, - одна из самых сильнейших женщин Чукурова, попад...