- Отдыхайте, Лале - снова раздался голос медсестры, после длительной паузы. Хюнкяр услышала, как cтук от каблуков за дверью становится всё дальше.
Если бы кто-то спросил, чего она больше всего боится, что пугает ее в данный момент, из-за чего перехватывает дыхание, и что заставляет сердце так тревожно биться, то она бы не задумываясь произнесла всего одно слово.
- неизвестность. Неизвестность, - прошептала госпожа Яман, посмотрев на медсестру в белом халате.
Тем временем, Фюсун прошла в кабинет главного врача, Озге.
- эээ, почему она до сих пор ничего не выдала. Я вам мало плачу? Если вы не в состоянии понять, что происходит с ее памятью, то избавьтесь от нее. Я хочу, чтобы она забыла не только моего сына, но и себя саму. Аллах, только посмотри на моё положение. С чем я ещё вожусь.
- Я вас правильно понимаю?
Не успела госпожа Асланбей ответить, как внезапный стук в дверь перебил их разговор. В дверях стоял встревоженный Фархат. Пришли новости о том, что Харун вернулся домой.Он в полном порядке, - произнес охраник окидывая взглядом госпожу.
- простите, - почти прошептал Фархат, и она тут же махнула рукой, дав разрешение на продолжение.
- ну, чего ты мнешься, у нас много дел.
- кровь, госпожа. У вас кровоточит рана.Фюсун подошла к зеркалу и уставилась на себя. Черт! Темные глаза с едва заметными кругами, бледные щеки. Ничего не выдает бессонной ночи. Разве что стёртые красные, слегка обветренные губы, но для женщин ее возраста такое в порядке вещей. Никто и ничего не заметит. Явуз никогда не обращает на нее особого внимания, он слишком занят своей работой. Главное, что рядом, а там и не пойми, что в голову ему придет.
- пусть мне вколят обезбаливающие или что там у вас, перебентуйте - чтобы я хоть на какое-то время забыла об этой ране. От нее слишком много хлопот. Ухмыльнулась, припоминая ночную перепалку.
- вы свободны!, - произнесла Фюсун, и доктор поспешила на выход.Госпожа проводила ее взглядом и брезгливо поморщилась. Что вы за люди такие. Никакой пользы от вас. Доктор вышла за медсестрой. Тем временем, госпожа Асланбей попросила Фархата узнать о том, где находится Явуз. Время поджимает. Или она наведет порядок здесь и сейчас, или до мужа дойдут совсем неприятные известия и тогда он сожрет ее с потрохами. Никакого разрешения не понадобится. Это в крови силой брать, давить, подчинять. Всегда. На согласие наплевать.Черт знает, что еще эта Лале задумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HünFek - Нити судьбы
FanfictionИстория не только о трепете и верности, которую пронесли сквозь года два любящих человека, но и прошлом, тайнах, собственных секретах, которые кардинально поменяют жизнь Хюнкяр и Фекели. Хюнкяр Яман, - одна из самых сильнейших женщин Чукурова, попад...