Удар за ударом. Сердце бешено забилось в грудной клетке женщины. Ноги слега подкосились, а голова заполнилась шумом от выстрелов, доносящихся с улицы. Спустя несколько секунд, Хюнкяр пришла в себя. С ужасом открыв дверь, она увидела Фекели, что стоял к ней спиной. У ворот находился Демир с поднятым к верху пистолетом.
- Хюнкяр ... - сказал Али Рахмет, оборачиваясь.
- Молчи! Не произноси имя моей матери. Клянусь, я выстрелю тебе в голову
- Выстрелишь? Ты готов вознести смерть, и уничтожить любовь? Тогда стреляй, давай жеЖенщина незамедлительно направилась навстречу мужчинам. Подойдя ближе к Фекели, она посмотрела на него мимолетным, но до ужаса пронзительным взглядом и, сделав еще несколько шагов, появилась перед Демиром. Снова обернувшись, она посмотрела на Фекели, а затем на своего сына. Яркое сияние изумрудных глаз, сливающихся с лунным светом, снова изучало родное лицо.
- Хюнкяр, что ты делаешь? - сделав шаг, произнёс Фекели.
- Хочешь убить его? - спокойным, едва уловимым голосом произнесла Хюнкяр, обхватывая запястье Демира.Сделав шаг назад, и приподняв руку Демира, она прижала дуло к своей груди.
- Мама!
- Мама. Первое слово, которое произносит ваш ребенок. Знаешь, всю жизнь я хотела для тебя только одного. Я хотела, чтобы ты был счастлив. Я хотела, чтобы твоя жизнь была достойной. Однако я никогда не хотела, чтобы твои руки были в крови. Ты хочешь убить его? Убей меня первой, откажись от той, кто тебя родила.
Руки Хюнкяр совсем не дрожали, ее взгляд прямой, но уже без того огня, который горел в них раньше. Демир яростно посмотрел на Фекели, а затем опустил пистолет..
- Уходи. А теперь уходи, слышишь меня?. Садись в машину и поезжай к семье. Они твоя семья, а не я.
- Это твое последнее слово? - сказал Демир, не сводя глаз с человека, стоящего за хрупкими, но в то же время сильными плечами г-жи Яман.- Последнее, - спокойно и твердо ответил Хюнкяр.
В какой-то момент силуэт мужчины скользнул перед ее глазами, и исчез в мрачной темноте. Женщины продолжали стоять и смотреть в пустоту. Почувствовав прикосновение теплых рук на своих плечах. Хюнкяр слегка вздрогнула, закрыв глаза. Фекели медленно подошел, его руки скользнули по плечам женщины и оказались на ее запястьях. Опустив глаза, она только тяжело вздохнула, а когда Фекели попытался обнять ее, она совсем отстранилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HünFek - Нити судьбы
FanficИстория не только о трепете и верности, которую пронесли сквозь года два любящих человека, но и прошлом, тайнах, собственных секретах, которые кардинально поменяют жизнь Хюнкяр и Фекели. Хюнкяр Яман, - одна из самых сильнейших женщин Чукурова, попад...