Глава 17. Кто я

591 48 10
                                    

Прикоснуться к тебе бы хоть раз. Прикоснуться, да так, чтоб ответила. Не сжимать свою волю в кулак, не ласкать тебя спящую, нежную. Раствориться хотя бы на миг, мне в объятьях твоих теплых, крепких, но в глазах твоих бьётся страх. Моя нежная, сладкоголосая женщина.

- Хюнкяр ... Спасибо тебе за то, что  всегда поддерживаешь меня. Ты же знаешь, что после исчезновения жены, смерти ребенка. У меня не осталось никого, кроме тебя.

- Я знаю Ильхан. Все будет хорошо, не волнуйся - убрав руку, сказала она, и, пожелав спокойной ночи, поднялась наверх.

Ильхан наблюдал за женским силуэтом, что постепенно исчезал в темноте. Лишь ее ступни виднелись от небольшого свечения огня в камине. Он до сих пор ощущает ее теплые пальцы в своих руках, держит ее ладонь, прислушивается к нежному голосу, который словно мелодия льется колыбелью в его голове. Так он слушал свою маму, когда был маленьким ребенком. Темные локоны, похожие на прекрасную ночь, а ее глаза, словно звёзды, что освещали все живое на земле. Иногда он усаживался у кресла, где сидела госпожа Фахрия за вечерней вязкой, и слушал, рассказанные на ночь сказки. Всматривался в каждую морщинку матери на лице, изучал и пытался оставить в памяти какие-то моменты. Он знал тогда, что рано или поздно придется проститься. У него уже был подобный опыт. Опыт, который постепенно перерос в ненависть, подозрительность и отчуждённость. Он рос, наблюдаю за людьми, прислушивался, следил за их действиями, и часто задавал вопросы, на которые никто не мог ему дать ответ. После того, как его маму убили, он стал прислушиваться лишь к самому себе.

Заострив свое внимание на мужчине, Хюнкяр так и не взяла книгу, за которой спускалась. Теперь же ей предстояло провести всю ночь наедине со своими собственными мыслями. Поднявшись к изголовью огромной кровати, она согнула колени и, удобно устроившись, стала смотреть, как медленно стекают капли дождя по окну. ... Дыхание ровное, еле ощутимое, веки медленно опускаются, сама ночь пытается убаюкать женщину, но чётно. Тело истощено, и она сама подавлена ​​тем, что сделала. Ты помнишь Хюнкяр, ты ведь никогда не плакала. - Прошептала она, всматриваясь в угол темной комнаты. Она смотрела в нее в поисках маленькой девочки, с которой ей нужно было поговорить. Ты всегда была сильным, стойкой и непоколебимой Хюнкяр. Что стало теперь? Ты убила в себе себя, своими руками похоронила нежность в душе. Все, что у тебя было, ты отдал своему сыну. Нет места другим. Только семья, честь и их благополучие. Ты всегда была такой холодной по отношению к другим? Ведь тебе тоже хотелось счастья. Вспомни.

HünFek - Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя