Глава 6. Таинственный незнакомец

1.1K 112 20
                                    

На пороге стоял высокий, среднего телосложения мужчина. Статный с широкими плечами и слега надменными серо-голубыми глазами, которые хорошо выделялись на фоне небрежной щетины и темных волос. На нем было краповое пальто темно-синего цвета, серый свитер, темные брюки, и лаковые туфли. В руках было что-то небольшое, синяя обёртка, больше похоже на небольшую картину. Хюнкяр смотрела на мужчину своими зелёными, чуть-чуть опухшими глазами с неким недоумением. На ней был тот же халат, в котором, он застал ее, когда она упала в обморок. Небрежные, ещё не высохшие волосы аккуратно лежали на ее хрупких плечах, пахнущие лимоном и мускусом.

- Ильхан, это правда, ты?
- Обними и проверишь, Хюнкяр

Мужчина раскрыл свои объятия, и Хюнкяр немного потянувшись, прислонилась к нему. Она была на два сантиметра ниже, и в этом было его преимущество. Сердце забилось с ещё большей силой, когда он почувствовал ее руки на своих плечах. По телу прошла лёгкая дрожь, которая доходила до самых пальцев. Его дыхание стало прерывистым, и он чувствовал, что ему с ещё большей силой нужно контролировать себя.

- Хюнкяр, это тебе. Я не знал, что подарить спустя столько времени, но придти с пустыми руками не мог.

Ильхан протянул ей книгу. Орхан Памук «Мои странные мысли» (Orhan Pamuk «Kafamdа Bir Tuhaflık»)

- Ильхан, ты ещё помнишь? Спасибо большое. Давай, проходи внутрь. Не стоять же нам в дверях.
- Хюнкяр, как твое самочувствие? Я надеюсь, что уже лучше. Кстати, где мой пиджак?

Женщина вопросительно посмотрела на него. Тогда Ильхан понял, что она совершенно ничего не помнит, и даже с облегчением вздохнул.

- Хюнкяр, я приехал несколько дней назад, и позвонил к вам в особняк. Мне сказали, что тебя нет, и в ближайшее время не будет. Потом вспомнил, что ты всегда приезжала сюда, чтобы отдохнуть от суеты. Несколько раз стучал, но ты не открывала. Дёрнув за ручку, я увидела тебя лежащей на полу без сознания. Мне оставалось только отвезти тебя в ближайшую клинику.

Опустив глаза, и посмотрев на себя, она поняла, что и впрямь стоит перед мужчиной в одном халате. Хюнкяр слегла разозлилась на Ильхана, ведь именно из-за него, ее начал в чем-то подозревать Фекели, когда увидел чужой пиджак.

- Ильхан, стыдно, некрасиво вышло. Спасибо, что оказал мне помощь. - Протягивая кружку с чаем произнесла женщина.

HünFek - Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя