Глава 8

1.2K 73 18
                                    

Как только мы зашли в мою комнату, дядя сразу же закрыл дверь на замок. Наверное, стоит отметить, что за столом он достаточно много выпил, и поэтому не очень осознает, что сейчас делает. Наверное... Но выглядил он довольно трезво, чему я немного удивился. Честно говоря, я тоже был не совсем трезвый. Но и не бухой. Но нотки алкоголя в моей крови давали о себе знать. Я сел на кровать, а дядя облокотился на край стола, прожигая меня непонятным взглядом.

-о чем ты хотел поговорить? - разорвал напрягающую тишину я.

-тшшш, - прошипел дядя, подходя ко мне и подставляя свой указательный палец к моим губам - ничего не говори.

Арс шептал абсолютно ровным тоном. Этот шёпот был больше похож на шуршание осенней листвы под ногами или перелистывание страниц, причём самой интересной в мире книги. Да, его голос меня завораживал. Вдруг, неожиданно для меня, Арсений аккуратно приблизился к моему лицу и прикоснулся своими губами к моим губам. Его руки были у меня на талии. Я не сразу осознал, что происходит, но почему-то быстро ответил на поцелуй. Может, я повторюсь, потому что мы были немного пьяны? Арсений быстро проник своим языком в мой рот, немного играя им со мной. Его губы такие сладкие, такие желанные и такие нежные! Минут через пять, Арс отстранился от меня, глядя мне прямо в глаза. В ночном мраке это были два голубых, почти что синих, огонька. Этот цвет глаз нереален, я такого никогда не видел. Они явно просили чего-то большего, чем поцелуй. Или мне кажется? Я неуверенно положил руку на плечо дяди, спустя секунд десять зрительного контакта с ним, я запрокинул ему на плечо вторую руку, а сам аккуратно перебрался к нему на колени. Дядя аккуратно взялся за края моей футболки и сразу посмотрел на меня, будто спрашивая разрешения. Я одобрительно кивнул. Спустя каких-то три секунды, моя футболка валялась где-то на полу. Я сидел на коленях дяди с голым торсом, растегивая его рубашку. И уже через мгновенье она полетела вслед за футболкой. Стоит сказать, что нас очень возбудили эти действия. А дальше нас двоих как-будто что-то ударило по голове, и мы жадно и страстно накинулись друг на друга, забыв о том, что в соседней комнате спят мои родители. Незаметно для себя, я оказался под Арсом. А он уже стягивал с нас штаны. Я немного покраснел, когда Арсений стянул с меня последний элемент одежды и раздвинул мои ноги.

-Аааарс, - простонал я - ты уверен?

-а ты, что не хочешь? - удивлённо спросил дядя.

-хочу, но... - я указал пальцем в стену.

-ой, Антон! Родители ничего не услышат! Они спят! - махнул рукой Арсений и резко облизал головку моего члена.

Он брал его к себе в рот все глубже и глубже, а я все больше запрокидывал назад свою голову. Это выглядело, как сюжет самого грязного гей порно. Пошлые стоны и вздохи разносились по этой комнате, а может и по квартире. А может и по всей лестничной клетке. Но это нас сейчас волновало меньше всего! Вдруг дядя остановился и приказал:

-ляг на живот, малыш.

Я послушно выполнил его просьбу.

-а у тебя были парни до меня? - вдруг спросил он.

-нет. У меня и девушки то не было, о чем ты! - засмеялся я.

-ну девушки меня и не интересуют! - хитро улыбнулся он, переходя на более серьёзный тон - тогда сейчас тебе будет не очень приятно, потерпи пожалуйста. Ты скоро привыкнешь.

Вдруг он аккуратно ввёл в меня первый палец, от чего я немого вздрогнул и прикрикнул. Когда палец свободно двигался во мне, а я уж начал привыкать, дядя ввёл уже два пальца, затем последовал и третий. Решив, что я уже достаточно растянут, он вынул их из меня и приставал свой член немалых размеров. И уже через мгновение набирал быстрый темп. Я же начал двигаться бёдрами ему на встречу, стараясь сильно не стонать. Вскоре мы оба кончили. Одевшись, мы плюхнулись на кровать.

-ну как тебе? - вдруг спросил Арс.

-охуенно! - ответил я, пытаясь отдышаться.

В итоге мы оба заснули в обнимку.

Дальний родственник Место, где живут истории. Откройте их для себя