Глава 21

957 47 8
                                    

Утром я проснулся за 20 минут до будильника, так как Снежок решил поиграть с моими, свисающими с кровати, ногами. Котенок исцарапал и искусал мои ноги так, что остались небольшие царапины. В итоге мне пришлось встать с мягкой постели, как бы я этого не хотел.

-вот зачем я только завожу будильник, если ты все равно разбудишь меня раньше него? - спросил я у кота, ласково поглаживая его по мягкой голове.

Он же терся об меня, изредка мяукая и весело подпрыгивая. Быстро надев на себя потертые джинсы и чёрный худи, я отправился на кухню, где находились моя мама и Арсений. Мама варила кашу, а дядя залипал в свой телефон, но заметив меня быстро отложил его в сторону.

-проснулись, коты? - улыбнулся дядя, смотря то на меня, то на Снежка.

Котенок тем временем запрыгнул на соседний стул и улегся на него клубочком.

-доброе утро, сынок, - улыбнулась мама, ставя на стол две тарелки овсянки.

-спасибо, - в один голос ответили мы с дядей, на что мама тихо засмеялась.

-мам, а ты почему не на работе сегодня?

-в моём кабинете решили сделать ремонт, и поэтому все занятия ближайшее время будут проходить у нас дома, - объясняла женщина.

-понятно, - вздохнул я, обращая внимание на часы, - ладно, мам, спасибо за завтрак, я пойду.

Я быстро убежал в коридор, натягивая на себя верхнюю одежду. За мной следом прибежал Попов.

-тебя встретить сегодня? - улыбался он.

-как хочешь. Если что, подходи к институту к 16:00, ок?

-хорошо. А ты ничего не забыл? - снова хитро улыбнулся он.

-да вроде нет... Ключи взял, телефон взял...

Пока я перечислял, что я с собой взял, дядя на секунду обернулся в сторону кухни и, убедившись, что мама моет посуду, поцеловал меня в губы. Наш поцелуй прервал внезапный звонок в дверь.

-Арсений, открой пожалуйста дверь. Это ко мне пришли, - крикнула с кухни мама.

-хорошо, - ответил Попов и открыл дверь - так все, иди в свой институт, учись и грызи гранит науки! А вы, молодой человек, проходите. Вас уже ждут.

Паренёк тихо поздоровался и прошёл в квартиру, а я, так и не дождавшись лифта, быстро спускался по лестнице.

Дальний родственник Место, где живут истории. Откройте их для себя