День начался совершенно обычно. Самый простой (но все ещё противный) звон будильника, самое простое морозное утро и совершенно обыкновенный завтрак в компании Снежка и Арса. Мама же, оставив для нас кашу и печенье на столе, ушла в гостиную готовиться к рабочему дню. Из соседней комнаты послышаласть спокойная и приятная для ушей мелодия. Почему-то она казалась мне очень знакомая, и я задумался, пытаясь вспомнить, где же я её слышал. Вдруг музыка затихла, и я вернулся в реальность. Поставив грязную посуду в раковину, я ушёл в коридор. За мной сразу побежал Арсений.
-давай учись хорошо и слушайся преподавателей! - говорил дядя, поправляя на мне одежду.
-а если я буду плохо учиться и не буду слушаться, что будет? - хитро спросил я.
-тогда, - он обернулся в сторону гостиной, чтобы удостовериться, что мама там - тогда мне придется тебя как следует наказать.
-и вот только ради этого, я сегодня получу плохие отметки по всем предметам и нахамлю преподу.
-иди уже! - засмеялся Попов, открыв предо мной дверь и легонько хлопнув меня по заднице, заставляя меня чуть покарснеть - а это авансом!
Я закатил глаза и закрыл входную дверь. Спустившись на первый этаж, я встретил двух рабочих, которые по всей видимости приехали чинить лифт.
"ну наконец-то!" подумал про себя я и вышел на улицу.
Пары проходили очень скучно. И толкько Матвиенко с Позовым все время спорили о чем-то, тем самым вызывая у меня улыбку. К счастью, последнюю пару отменили, так как преподу нужно было срочно куда-то уехать, и нас отпустили домой.
-может погуляем где-нибудь? - предложил Сережа.
-ну нет, Серег! Холодно ведь! - воскликнул Дима.
-посмотрите-ка на него! Замёрз бедный! В шапке, змней куртке и в шарфе, так он ещё и замёрз! - засмеялся Серый.
-да! Зима ведь! - ответил Поз.
-ребят, не спорьте! Может в кафешке посидим?
-чур идём в KFC! - крикнул Серёга и побежал в сторону большого торгового центра, где находилось кафе (это же кафе, верно?)
Спустя минут 15, так как там была огромная очередь, мы сидели за столиком и ели картошку.
-и из-за каких-то трех маленьких пакетиков картошки мы стояли 15 минут? - снова возникал Дима.
-да, а что? - спросил Серёга.
Я же смотрел на них и улыбался. Все-таки они не могут не спорить. Вскоре, походив ещё по нескольким магазинам со всякими безделушками, мы отправились по домам. Идти одному, естественно, мне было скучно, поэтому я позвонил дяде, чтобы он встретил меня. И, спустя минут 30, он был уже со мной. На улице к этому времени уже у спело потемнеть. И мы шли домой в сумерках. Войдя в подъезд, я уж было пошёл к лестнице, как Арс остановил меня:
-так лифт же сегодня починили! Так что идём!
Мы быстро зашли в лифт и нажали кнопку с номером нашего этажа. Но, проехав совсем чуть-чуть, лифт резко остановился. Мы застряли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальний родственник
FanficОписание: Антоше 17 лет. Он учится в институте, живёт за счёт родителей, казалось, что может быть лучше? Родители добрые люди и позволяют сыну почти все! Но перед новым годом к ним приезжает дальний родственник - мамин троюродный брат Арсений. Фанд...