Глава 15

1K 56 1
                                    

Вечером, когда мы уже собирались ложится отдыхать, дядя все-же отодвинул наши кровати друг от друга. Я сделал максимально недовольный вид и плюхнулся на свою кровать, залипая в телефон.

-таак, - протянул Арсений - я в душ, не теряй.

-угу, - недовольно ответил я, на что дядя лишь тихо засмеялся и ушёл в ванную комнату.

Как только захлопнулась дверь в ванную, я аккуратно вскочил со своей кровати и начал искать дядин билет. Его не было ни на прикроватной тумбе, ни в кармане куртки (что они опять тут делают?! Гардероб внизу!), ни в ящиках, что уж говорить его небыло нигде! Осталось только одно место, которое я не проверил. Это был его чемодан. Я ещё раз оглянулся, чтобы точно быть уверенным, что дядя моется и достал из-под кровати большой чёрный чемодан. Я начал его открывать. Естественно, бесшумно это сделать не удалось! Но, видимо, Арс этого не услышал. В чемодане были аккуратно сложены вещи, и я сразу понял, что сложить точно также мне не удастся! Я начал аккуратно разгребать руками вещи. Но и там билета не оказалось. Куда он его засунул?! Может он его взял с собой в ванную, чтобы я не выкинул его? Ну да ладно!

-окееей, - тихо протянул я - переходим к плану "б"!

Да, я все продумал. Какой я молодец! Но хвалиться же ещё рано! Я быстро взял с тумбы дядин телефон и сел к себе на кровать.

"как тебе не стыдно, Шастун! Копаться в чужих вещах, смотреть чужие телефоны! Где твоя совесть, Антон?!" ругал я сам себя мысленно.

Но видимо на все эти мысли мне было плевать! Я включил телефон Арса. Странно, но он был без пароля. На обоях стояла фотка, где Арсений с какой-то собаченкой. Я невольно улыбнулся и засмотрелся. Вспомнив, что надо торопиться, я нажал на будильник. Дядя его завёл на 6:30 утра. А мне всего-то надо нажать кнопку "отключить будильник"! Всего одно мгновенье, и будильник был отключён! Я довольно улыбнулся. Я не спешил возвращать телефон на место.

-так, ничего же не будет, если я просто гляну его фото, верно? - тихо спросил сам у себя я и открыл галерею телефона.

Как оказалось, он очень любит фотографироваться. Вот он сидит на скамейке в каком-то парке; вот на берегу реки; это за столиком в ресттране; а вот самое простое селфи на фоне домашних обоев. Казалось, ничего необычного, но когда я пролистал чуть дальше, я увидел фото маленькой девочки лет 4-5. У неё были светлые волосы и голубые глаза. На фото девочка одета в красивое, пышное платье и красные туфельки. Девочка смеётся. Видимо она счастлива. Но кто это? Она слишком мала для его сестры. "может это его дочь?" - пронеслось у меня в голове. Я начал ещё искать фото этой девочки. И, представляете, нашёл ещё три фото, на одной из которых она была на руках у Арса. Вдруг, вода в ванной стихла и в комнату зашёл Арсений. Я моментально положил его телефон на место, а сам притворился, что сплю. Судя по звукам, он тоже выключил свет и лёг отдыхать. Вскоре, я и правда уснул.

Дальний родственник Место, где живут истории. Откройте их для себя