Глава 23

830 48 6
                                    

-когда же приедут эти чёртовы лифтеры?! - возникал в сотый раз дядя, то и дело поглядывая на свои часы.

Я же спокойно сидел на не совсем теплом полу лифта, сбросив куртку, шапку и шарф прямо на грязный пол. Снег с наших ботинок уже успел растаять, образуя небольшую немного грязную лужицу.

-алло? Ну долго вас ещё ждать? Ну вот постарайтесь приехать быстрее! - кричал Арс в телефон.

Когда трубку положили, Попов сел ко мне рядом, растегивая свою тёплую куртку. Он выглядел уставшим, как-будто это он чинит этот долбаный лифт. Его волосы были потные, от чего блестели на свету. Спустя несколько минут, Арс резко откниул свою куртку в сторону и растягнул верние пуговицы на своей рубашке. Я немного завёлся от такого вида моего дяди. В лифте было очень тихо, поэтому я слышал его тяжёлое дыхание. Мысленно, незаметно даже для себя, я начал представлять картинки, где Арсений жёстко трахает меня прямо в этом лифте; в его глазах горит синее пламя дикой страсти, а его морая чёлка съехала на лоб. От таких мыслей я почувствовал лёгкое возбуждение. Я придвинулся к дяде поближе и чуть приобнял его. Он немного дкрнулся от моих холодных рук, но все равно не оттолкнул меня, а напротив прижал меня к себе сильнее. С каждой секундой я возбуждался все больше и больше, и, похоже, дядя это заметил. Попов медленно, но уверенно запустил свою руку мне под толстовку и, услышав мой тихий довольный стон, хитро улыбнулся. Ему это нравится. Нравится играть со мной. Попов начал выцеловывать мою шею, одновременно растегивая ремень на своих штанах. Спустя минут пять, Арс приказал мне сесть перед ним на колени и взять в рот его член. Я послушно выполнил его просьбу. Я брал член Арса к себе в рот все больше и больше, параллельно надрачивая свой возбужденный орган. Вскоре, мы оба кончили и, похоже, что очень даже вовремя, так как снаружи послышались два мужских голоса. Наверное, это лифтеры приехали. Мы быстро оделись и сели обратно на пол, залипая в свои телефоны, будто ничего и не было. Спустя некоторое время, мы поблагодарили рабочих и пошли на свой этаж. Там мы сразу завалились спать на мою кровать, крепко обнимая друг друга.

Дальний родственник Место, где живут истории. Откройте их для себя