Глава 12

1K 54 6
                                    

Клуб был полностью забит людьми, что было легко потеряться. Хотя, куда я потеряюсь? Я же один пришёл. Первым делом я отыскал барную стойку, которая находилась в дальнем углу помещения. Бармен протирал стаканы, а рядом со мной сидел парень и, видимо, он пил уже далеко не первый коктейль.

-можно что-нибудь покрепче? - спросил бармена я.

-будет сделано! - весело ответил паренёк.

Уже через каких-то пару секунд передо мной стоял напиток. Я начал осматривать зал, потягивая коктейль из трубочки. Неподалёку от меня стояли три молодые девушки. Но они не в моем вкусе. Напротив танцевала довольно симпотичная девушка лет 23. Я решил к ней подойти и предложить коктейль. Мне оставалось всего шага два до неё, как к той девушке подошёл какой-то парень, и они вместе куда-то ушли. Я вернулся к барной стойке.

-потерял кого-то? - вдруг спросил бармен.

-нет. Ищу кого-нибудь на одну ночь.

-так проститутку закажи! В чем проблема то?

-не хочу... - опустил глаза я - понимаешь, меня человек бросил один... И я его до сих пор люблю! А он взял и смотался в свой этот Омск! Или куда он там уехал?

-"он"? Так значит ты гей? - совершенно спокойным тоном спросил бармен.

-да... Ну или нет...

-как нет, когда да! - засмеялся он - тебе, брат, в гей клуб нужно! Здесь ты никого не найдёшь!

-да пофиг! Вот щас нахуярюсь вхлам, а там решу, что и как!

-я тебя понял! - улыбнулся он, ставя предо мной очередной алкогольный напиток.

Спустя часа, наверное, полтора, я допивал свой десятый коктейль. Я уж было собирался уходить, как на соседний стул подсаживается мужчина. Было видно, что он уже далеко не трезвый.

-один "секс на пляже" - быстро проговорил он.

Я резко повернул голову в его сторону. В моих глазах было слишком мутно, поэтому я почти не разглядел его лица. Но я точно понял, что он красивый. Голос был очень приятный и немного нежный и как-будто знакомый. Но так как громко играла музыка, я просто мог попутать голоса. Ведь откуда тут быть моим знакомым? Димка не ходит по таким заведениям. Ему по душе больше спокойные и тихие места. Серёжа не пьёт, поэтому даже если он и находился в этом клубе, то точно бы не подошёл к барной стойке. А больше я и не знал никого. Тем более все мои знакомые ниже и младше этого мужчины. Наверное, если бы не алкоголь, я бы с лёгкостью узнал бы его. Я так погрузился в свои мысли, что не заметил, как незнакомец смотрит прямо мне в глаза.

-где-то я уже видел эти зелёные глаза... - хитро улыбнулся он, а я заразился его улыбкой.

-да? И где же? - также хитро улыбнулся я.

-не помню... Может во сне?

Я сразу понял, что понравился этому брюнету. Да и он довольно симпатичный, насколько мне удалось его разглядеть.

-может ко мне поедем? Я номер в гостинице снял недалеко, - быстро проговорил он.

-а поехали! - ответил я, резко вставая со стула, теряя равновесие.

А что было дальше? Я не помню. Честно. Помню, что мы заказали такси, что забежали в гостиничный номер, там ещё немного выпили и все! Я ничего не  помню.

Дальний родственник Место, где живут истории. Откройте их для себя