Глава 7

1.3K 74 17
                                    

Утро. Вот и наступило долгожданное 31 декабря. Я проснулся от того, что кто-то цеплялся своими маленькими, но в тоже время острыми коготками. Это был Снежок. Кстати, всю ночь мы спали в обнимку с дядей. Интересно, что подумала моя мама, когда увидела нас в таком положении? А она явно заходила к нам (?) в комнату, так как на моем столе лежали две плитки шоколада и записка с просьбой, чтобы мы с Арсом начали украшать квартиру, пока они покупают продукты. Снежок начал тихо мяукать, и мне все-же пришлось встать, чтобы покормить моего маленького друга. Я резко встал с кровати, и Арс, который спокойно посапывал на моем плече, завалился на кровать, сразу просыпаясь.

-ты чего так резко вскочил? - сонным голосом спросил дядя.

-извини, - опустил глаза я - Снежка покормить надо. И вообще я думал, что ты уже не крепко спишь. Вот я и...

Я начал сильно смущаться. Арсений это заметил и тихо засмеялся. Повисла неловкая тишина. И только, спустя минуту, её прервало тихое "мяу". Мы сразу обратили свое внимание на котёнка, который, наверное, уже полчаса пытается попросить нас, чтобы мы его покормили. Налив пушистому другу молока, мы пошли доставать новогодние гирлянды, снежинки, мишуру и все такое. И тут я вспомнил, что совсем забыл купить подарок моему дяде. Маме я уже давно купил небольшую кастрюльку, бате небольшой набор инструментов. А вот про дядю я совсем забыл. Ну не про дядю, а про его подарок. Я так погрузился в свои мысли, что успел повесить на окно всего лишь три снежинки, в то время, когда Арсений уже успел украсить стену мишурой и повесить надпись "с новым годом".

-какой-то ты молчаливый сегодня, - весело говорил дядя - чего такой задумчивый? Улыбнись! Новый год же скоро!

А я уже говорил, что у него ну оооочень заразительная улыбка. Я невольно улыбнулся.

-да так! - махнул рукой я - пустяки! Скажи, Арс, а какой бы ты хотел от меня подарок? - все-же решился задать этот вопрос я.

-хах! Антон, ты и есть самый лучший новогодний подарок!

Дядя засмеялся, но, осознав насколько двусмысленно это сейчас прозвучало, сразу покраснел и нервно начал распутывать гирлянлу.

-Ааарс, - я заметил, что дядя засмущался, и решил немного постебаться над ним - в каком это смысле я самый лучший подарок? А?

-нивкаком! Забей, Антош! В смысле Антон! - он начал ещё быстрее распутывать гирлянлу, что мне казалось, что он её сейчас просто порвёт.

-ну ок, - пожал плечами я, становясь на стул, чтобы повесить снежинку в самый верх окна (у нас дом старой постройки, поэтому потолок очень высокий и окна тоже очень большие).

Вдруг табуретка пошатнулась и я начинаю падать, как Арс в последний момент ловит меня.

-аккуратнее, - это все, что сказал мне дядя до прихода родителей.

Мы украшали комнату молча. Ведь дядя и так уже начал явно говорить что-то лишнее (например, что я для него лучший подарок). Казалось бы, что тут такого? Просто дядя сказал, что очень тебя любит. И все! Но он так засмущался, что эта фраза явно было лишняя. Вскоре пришли родители с полными пакетами продуктов. Они то и разрядили эту напряженную обстановку. Подвыпивший батя, уже врубил громко музыку и начал танцевать. Мама же говорила, какой он дурачек и готовила салаты. Снежок бегал из комнаты в комнату, весело играя с куском мишуры. Мы с Арсом начали наряжать ёлку. Мы тоже смеялись и уже почти забыли о той фразе. Но все-же... Что имел ввиду дядя? Этот вопрос сразу испарился, как только заиграла песня Верки Сердючки "все будет хорошо". Мы с Арсением сразу бросили наряжание елки и начали танцевать, иногда подпевая.

-аккуратно! Стол не завалите! - ругалась на нас мама, ставя тарелку с оливье на стол.

День незаметно сменил вечер. Мы уже сделали все дела и теперь просто сидели смотрели новогоднее шоу. Часы показывали 23.35. Значит скоро будет новогодняя речь президента. Отец уже успел попробовать все салаты, на что мама закатывала глаза, повторяя, что это на новый год.

-а я что прошлогоднее есть буду? - шуточно кричал уже достаточно бухой батя.

-да будешь! Подожди! 5 минут осталось! - говорила ему мама.

Мы же с Арсом залипали в свои телефоны. Снежок уютно устроился в углу дивана, умывая свою мордашку. Но мы моментально перевели свои взгляды на телевизор, как только на экране появился президент. У нас уже были полные бокалы шампанского, и как только гимн закончился, все радостно закричали "ура!" и выпили все до дна. Мы сразу начали обмениваться подарками. Родители подарили мне новые наушники, а Арсений когда-то успел купить мне браслет. Он знал, что я люблю браслеты. А я чувствовал себя дураком, ведь только его я оставил без подарка.

-Арс, ты меня извини, но я забыл купить тебе подарок... - я опустил глаза вниз - прости, я завтра же забегу в магазин и что-нибудь тебе...

-нет нет нет! - перебил меня дядя - я же говорил, что ты это лучший подарок!

Он обнял меня, и незаметно шепнул на ушко:

-Антош, а можно я с тобой сегодня посплю? Я хочу поговорить с тобой о кое-чем.

Родители на нас внимание не обращали, так как смотрели телевизор.

-ну я как-бы не против... - тихо ответил я.

-отлично! - улыбнулся дядя, накладывая себе в тарелку оливье.

Вскоре мы все пошли спать. Родители ушли к себе в спальню, а мы с Арсом легли у меня.

Дальний родственник Место, где живут истории. Откройте их для себя