Будущее

100 9 0
                                    

Рассвет оказался серым и застывшим.

Я чувствовала себя просто ужасно. Естественно - не выспалась, рука пылала, голова раскалывалась.

— Доброе утро. Как рука? — сонно проговорил Итачи, когда я вышла из ванной.

— Болит, — невольно поморщилась я, вспомнив вчерашний вечер.

— Я тебя отвезу в больницу.

— Спасибо... А что там с папой? — В голосе чувствовались нотки беспокойства.

— Саске его уложил, так что можешь не переживать. — Итачи напрягся.

Я одобрительно кивнула.

После завтрака, пока все ещё спали, как и полагалось, Учиха-старший отвёз меня в больницу.

Всю дорогу я была погружена в свои мысли и смутно осознавала окружающее: как Итачи помог мне забраться в машину, как с неба сорвались первые капли дождя и монотонно застучали по стеклу.

Я была ошеломлена тем, что отец первый раз извинился передо мной за все эти ужасные два года.

Почти каждый день после смерти мамы не проходил спокойно. Алкоголь, вечные упрёки, побои — всё это преследует меня с того самого момента. Итачи, кажется, заметил, что мои мысли бродят где-то далеко, и не пытался меня отвлечь от них. А может, и пытался, но я не заметила этого.


***


— Всё готово. — Доктор Сенджу завязала мне повязку на руке и сняла перчатки. — Не сильно болит?

— Немного жжёт...

На самом деле под повязкой будто пожар полыхал. Тогда доктор приложила что-то холодное, и сразу же полегчало.

— Завтра тоже надо приехать на перевязку.

— Хорошо, спасибо. — Я улыбнулась и вышла из процедурной.

***

Прошло несколько месяцев.

За это время порез зажил, остался только небольшой шрам.

Что касается отца, его поведение изменилось в лучшую сторону. Мы начали проводить больше времени вместе, он перестал выпивать и изменил отношение ко мне. Это не могло не радовать.

Ещё меня очень успокоил тот факт, что неизвестный перестал слать анонимные угрозы, и я могла спокойно выходить на улицу. Также мне сообщили, что полиция начала заниматься этим делом.

На протяжении двух месяцев я по-прежнему хорошо общалась с друзьями и завела новые знакомства с несколькими парнями из Акацки. Как оказалось, родители Сасори Акасуне и Дейдары Тсукури были давними приятелями моего отца, что немного удивило меня.Вдобавок, Учиха-старший нашел общий язык с Неджи, хотя мне казалось, что они по-прежнему хотели друг друга убить. Благодаря помощи друзей я хорошо написала все экзамены. И вот, буквально с завтрашнего дня нас ждут два месяца счастливых летних каникул. Во всяком случае, мне так казалось...

ОлеандрМесто, где живут истории. Откройте их для себя