Начало

187 17 0
                                    

На следуюший день погода оставляла желать лучшего. По-прежнему лил дождь, было сыро и прохладно.

День прошёл довольно уныло. Хината с Сакурой всё время болтали о намечающихся танцах, что немного раздражало Рин, но девушка всеми силами пыталась этого не показывать.
Итачи сегодня в школу не пришёл.
Весь день девушка страшно на себя злилась: ведь понимала, что его не будет, но продолжала ждать.

После школы, как только Рин зашла в квартиру, на пороге её ждал отец. Он был раздражен сильнее, чем обычно.
— Чего так долго? — процедил Казуя сквозь зубы.
— У меня только закончились уроки. Я и так спешила, — пробормотала девушка, стягивая с себя ветровку.
— Ты можешь шевелиться быстрее?!
— Не кричи на меня! Ещё есть время, и я успею собраться.

Отец недовольно фыркнул, развернулся и пошёл на кухню, а девушка начала потихоньку собираться.

Надев чёрное платье чуть выше колен с глубоким вырезом на спине, которое весьма неплохо подчёркивало все её достоинства, Рин собрала волосы в пучок и нанесла немного макияжа.
Хоть она не любила такие мероприятия, но очень хотела произвести впечатление на присутствующих.

Когда девушка вышла из комнаты, отец ждал её в гостиной, будучи уже готовым.
Его элегантный чёрный смокинг как нельзя кстати подходил к шикарному платью Рин. На долю секунды в голове мужчины проскользнула мысль, что девушка как никогда похожа на свою мать.
Казуя сжал кулаки, так что костяшки побелели.

— Ты готова? — спросил он. Его взгляд наполнился злобой, а у девушки пробежали мурашки по спине.
— Почти, — тихо ответила она.
— Я жду тебя в машине, — сказал Сато-старший и вышел из квартиры, хлопнув дверью.

Девушка глубоко вздохнула.
«Спокойно, всё потихоньку налаживается. Всё скоро станет хорошо,» — подумала она, присаживаясь на диван. — «Мне просто надо пережить этот вечер.»
Затем она встала, захватила свою сумочку, надела тёмный пиджак и туфли - и вышла, закрыв за собой дверь.

Машина мчалась по ровной дороге. Капли дождя с грохотом барабанили по стеклу, передавая всю напряжённость ситуации.
— Так зачем мне там быть? — Девушка решила нарушить тишину и посмотрела на бледное лицо отца.
— Сегодня я подпишу договор про объедение компаний с другими представителями, — объяснил он и, немного подумав, добавил: — а так как ты - единственная наследница, то должна там присутствовать.
— Но ты же знаешь, что мне это неинтересно и у меня совсем другие планы на жизнь, — девушка возмущённо изогнула бровь.
— Мне всё равно, — отрезал он. — Это единственное, что осталось от Лиз, так что прояви уважение. — Каждое его слово пылало ненавистью к Рин.

ОлеандрМесто, где живут истории. Откройте их для себя