POV Итачи.
*За 24 часа до случившегося*С самого утра меня преследовало тревожное чувство. Должно случится что-то очень плохое, но я не знал, что. Поэтому, как только проснулся, набрал Рин и убедительно попросил, чтоб сегодня она никуда не высовывалась . Хватит того, что девушка в одиночку ходила к человеку, который только и жаждет её смерти.
Брр... От этих мыслей пробежали мурашки по спине, а волосы на затылке стали дыбом. Не позволю никому причинить ей вред.
Пообещав, что вечером заеду, я начал собираться на подработку. Хоть, благодаря богатым родителям, я не особо нуждался в деньгах, но это был особый случай. Я хотел купить для Рин что-то особенное, что-то, напоминающие обо мне. Поэтому решил заработать самостоятельно.***
Смеркалось. Я стоял в ювелирном магазине, хоть и был очень уставшим. Несмотря на это, я был доволен собой, так как смог собрать достаточную сумму.
Выбрал, на мой взгляд, самый красивый кулон с чёрным камнем внутри. Красиво упаковав подарок, я с воодушевлением направился к Рин.
По пути, я решил набрать ей, чтоб предупредить о моём визите, но она не брала трубку. Это меня очень напрягло и я ускорился.***
Я стоял у входной двери квартиры Рин и колотил в дверь, одновременно держа телефон возле уха. Но никто не отвечал и не открывал дверь.
Потом я заметил на полу белый конверт. В нём было письмо; письмо от Рин, в котором она просит не идти за ней…
— Чёрт, — я был очень зол. — Что делать? Что мне делать?! — После приступа злости началась паника.
Когда я собрал себя в кучу, у меня был лишь один вариант. Сделав глубокий вдох, я набрал номер, на который никогда бы не позвонил.
— Неджи, Рин у него, — выпалил я в трубку, как только Хьюга ответил.
— Что? Повтори! — Он был в недоумении.
— Рин у этого психопата. Мне нужна помощь. Жду тебя возле её дома через десять минут.
— Понял.
Ровно через десять минут Хьюга был у парадного входа.
— Объясни мне нормально, что происходит?
— Я нашёл письмо, — протянул ему конверт. Он внимательно его прочитал, и я мог видеть, как его лицо искажает гримаса боли.
— Я видел цветы на столбах, которых раньше не было. Не думаю, что это попытка властей украсить город. Мне кажется, это его рук дело. Пошли за цветами. Уверен, мы найдём Рин, ведь только этот ублюдок мог такое придумать.
— А если мы пойдём по ложному следу, а в этот момент он успеет с ней что-то сделать?
— Ты предлагаешь просто стоять здесь?! — Неджи схватил меня за локоть.
Я одобрительно кивнул, так как понимал, что это единственный наш вариант.
Мы мчались мимо проходящих людей. В тот момент я мечтал, чтоб у меня выросли крылья и я как можно быстрее спас её. В голову ударила кровь, и я сосредоточился на её поисках. Адреналин давал мне силы. Но чем быстрее я бежал, тем сильнее пробивались мысли о плачевном исходе данной ситуации.
Мы шли до тех пор, пока дорожка из цветов прекратилась. Я пытался дозвониться до нее, но в ответ шли лишь монотонные гудки. Но вдруг я услышал знакомую мелодию. Мы побежали на звук, и я увидел её телефон и следы от ног, которые вели к гаражам.
Нам потребовалось немного времени, чтобы взломать замок, висящий на двери одного из них, под которым заканчивались следы.
Как только мы разобрались с замком и проникли внутрь, нас охватил ужас: повсюду была кровь, а в углу сидел связанный Казуя Сато — отец Рин.
Когда мы подбежали к нему и сняли верёвки, он плакал. Сквозь слёзы он пытался что-то сказать:
— Рин.. Р…н, он убёт её! Это я, я во всём виноват!
— Где они?
— Я... я не знаю.
Неджи вызвал скорую и полицию, а я побежал дальше. Я мчался, и думал: только бы успеть. Я не переживу, если с ней что-нибудь случится.
Оббежав гаражи, я увидел тонкую дорожку из крови, ведущую к одному из домов. Я последовал за ней.
Кровь в моих жилах застыла от увиденного: девушка, одетая во всё белое, стояла на краю крыши.
— Рин!!! Не делай этого, прошу тебя! — Я кричал так громко, насколько был способен. Но меня не было слышно.
Момент - и девушку толкают чьи-то руки. Она падает. На какое-то мгновенье ей удается уцепиться за карниз, но, не удержавшись, снова падает.
А я… Что я делаю? Просто стою. Почему я не могу сдвинуться с места? Ноги как будто приросли к земле. Я обещал ей, что всё будет хорошо, но… Почему? Больше ничего не имеет смысла…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Олеандр
FanfictionЧто делать, если вы потеряли мать, а отцу теперь на вас плевать? Как найти друзей в новой школе и даже другой стране? Как реагировать, если судьба постоянно сталкивается вас с компанией местных хулиганов? - на эти и многие другие вопросы предстоит н...