Телефонный звонок

107 10 2
                                    

— Ты будешь эту сосиску? — спросил Саске у Итачи, не сводя глаз с последнего остатка от нашего пиршества.

Итачи отклонился назад. Он держал в руках насаженную на шампур сосиску: языки пламени обжигали её потрескавшуюся кожицу. Учиха-старший вздохнул и погладил себя по животу, который каким-то непонятным для меня образом оставался плоским, несмотря на огромное количество поглощенных сосисок: после десятой я потеряла счёт. И не говоря уж об огромном пакете чипсов и двухлитровой бутылки пива.

— Я так объелся, что скоро лопну, — произнёс он. — Но, думаю, ещё одну можно съесть. Правда, с трудом, — грустно вздохнул он.Саске съел не меньше, чем его старший брат. И все же он нахмурился и стиснул руки в кулак.

— Да ладно тебе! — засмеялся Итачи. — Держи.

— Брат, спасибо, — сказал Саске, мгновенно позабыв вспышку злости.

Нужно отметить, что сегодня мы решили отпраздновать начало летних каникул, собравшись в загородном доме Учих.

Вечеринка на природе оказалась гораздо приятнее, чем я ожидала.Саске и Сакура, Хината и Неджи, Сасори, Дейдара, Наруто и Карин уселись в кружок напротив костра.

Карин Узумаки — сводная сестра Наруто. Без особого труда её можно назвать очень красивой девушкой: оливковая кожа, ярко-красные волосы и темно-карие глаза, которые в свете костра отливали красным, губы складывались в идеальное сердечко, белоснежные зубы блестели, а когда она смотрела вниз, длинные ресницы задевали щеки. На её красивом лице не отражалось эмоций, но она не сводила глаз с Итачи.

Когда я прогуливалась с Хинатой, она объяснила мне, что Карин и братья-Учихи были и остаються хорошими друзьями с самого детства. Но, несмотря на это девушка, была влюблена в Саске, а после того как он начал встречаться с Сакурой, она переключилась на Учиху-старшего. Я сделала вид, что меня это не волнует, но как-то тяжело стало на душе от слов девушки.

Мы вышли на небольшое побережье. Тишину нарушал только рёв прибоя, эхом отдаваясь со всех сторон закрытой бухты, мягкое шуршание гальки под набегающими волнами и редкие вскрики чаек высоко над землёй.

— Как хорошо! — проговорила Хината, разувшись и вступив в воду.

— Уже поздно. Я совсем потеряла счёт времени, — тихо сказала я.

ОлеандрМесто, где живут истории. Откройте их для себя