— Рин, я здесь! — Красноволосый парень поднял руку вверх.
— Всё, вижу, — махнула я ему в ответ, разглядев вдали яркие волосы. Сбросив вызов, направилась в сторону Сасори.
Парень стоял в центре небольшой площади и лихорадочно перебирал ключи от машины. Его красные волосы были небрежно взъерошены, из-под рукава мешковатой футболки виднелась татуировка в виде скорпиона, а на лице красовались чёрные очки, скрывающие опухшие веки.
— Ты принесла? — он наклонился ко мне впритык, и мне пришлось сделать шаг назад.
— Держи, — протянула я ему чёрный пакет. Он тут же схватил его и быстро достал содержимое — бутылку минеральной воды.
— Рин, ты просто ангел! — бодро проговорил он после того, как осушил бутылку за один присест.
— Рада была помочь. Представляю, как тебе дурно, — сочувственно проговорила я, а потом тихонько добавила: — Надо меньше пить.
Необходимо объяснить сложившуюся ситуацию.
Во время нашего пиршества Сасори пил больше всех, так как получил глубокую травму после расставания с девушкой. Хотя, если не кривить душой, то она правильно сделала, что бросила его, ибо такого бабника ещё надо поискать. Так, в общем, парень уже третий день страдает от похмелья.
А в данный момент мы ждём Итачи, чтобы пойти в полицейский участок.
— Учиха только что звонил, — проговорил парень, допив последние капли воды. — Сказал, чтоб не ждали его, а шли сразу в отделение. Он туда подойдёт.
— Не говорил почему? — невольно поинтересовалась я.
— Сказал, что какие-то дела, — вздохнул Акасуна.
После вечеринки я не видела Итачи, и на какое-то мгновенье мне показалось, что парень меня избегает. Но я скорее всего просто себя накручиваю: любая бы на моём месте переживала после поцелуя с Учихой Итачи, не правда ли?***
— Апчхи, — я невольно чихнула, взяв в руки пыльную коробку с полки.
— Будь здорова! — послышались в ответ голоса парней.
— Я не понимаю… Мы живём в двадцать первом веке, в веке технологий, так почему же это всё, — я указала на шкафы и полки с огромными стопками пыльных документов, — находится здесь, а не в компьютере?
Затем посдедовал ещё один пчих.
— Здесь находится всё, что старше десяти лет, — оторвался от бумаг Сасори и пожал плечами.
Поставив коробку на пол, я открыла её и на внутренней стороне крышки прочитала корявую надпись: «Элизабет Судзуки».
— Ребят, я нашла! — тихо проговорила я.
— Достаточно необычное имя, — подметил Итачи, присаживаясь рядом.
— Моя бабушка была японкой, а дедушка — англичанином, поэтому так получилось.
Внутри коробки мы обнаружили папки с документами, а также видеокассеты. Но то, что я узнала дальше, повергло меня в состояние шока.
— Рин, здесь сказано, что твоя мама в возрасте двадцати лет была похищена. Её пытали страшными способами в течении трёх недель, а после ей чудом удалось сбежать. — Он перевернул страницу, и моему взору предстали снимки побитого тела. Увидев моё лицо, Итачи поспешил убрать это от глаз подальше и продолжил: — В пытках использовалось редкое растение, которое тяжело найти в Японии — олеандр. — На этом слове Учиха сделал ударение. — В деле было двое подозреваемых: Широ Ёсида и Харо Оота. Последний был задержан и посажен на двадцать пять лет, так как в его квартире были обнаружены следы от цветов и волосы жертвы.
Итачи замолчал, а я пыталась переварить порцию новой информации.
— Тут ещё есть фотографии с места аварии, которая случилась два года назад. Наверное, их вместе с данными отправили из Англии на родину, — проговорил Сасори, достав из коробки какой-то свёрток.
— Боже, — вырвалось у меня.
Не хочу описывать эту ужасную картину. Слишком много крови…
— Подождите, что это? — в недоумении уставилась я на Итачи, тыкнув в фотографию.
— Это цветок… На прошлых снимках был точно такой же… Сасори, посмотри в картотеке дело этого Оота!
Зашуршали бумажки и через пару минут красноволосый отозвался:
— Он ещё сидит.
— Значит, что его подставили, — пробурчал Учиха, потерев переносицу. — А что на счёт Ёсида?
— Тут написано только одно слово…
— Какое?
— Акараба.
— И что бы это могло значить? — тихо спросил Итачи, попутно записывая на руке.
— Не знаю. Потом разберёмся, а сейчас уходим от сюда. — Проговорил Акасуна и вышел из помещения.
Мы с Итачи остались одни.
Я чувствовала, как дрожат мои колени, ещё совсем чуть-чуть и я бы упала, если бы не сильные руки парня.
— Всё будет хорошо, обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Олеандр
FanfictionЧто делать, если вы потеряли мать, а отцу теперь на вас плевать? Как найти друзей в новой школе и даже другой стране? Как реагировать, если судьба постоянно сталкивается вас с компанией местных хулиганов? - на эти и многие другие вопросы предстоит н...