Остаток недели прошел спокойно. Рин довольно быстро привыкла к школе. Она по-прежнему хорошо общалась с Хинатой, Наруто и его компанией, поэтому не чувствовала себя так подавлено, как обычно.
С Хиданом она старалась больше не пересекаться, ибо кто его знает, и что может прийти ему в голову.
Каждый день Рин ловила на себе взгляд Учихи Итачи и членов Акацки, но не уделяла тому особого внимания, и вообще старалась как можно меньше об этом думать.
В основном, девушку тревожило мероприятие, куда она должна пойти с отцом. Но и отказаться она не могла.Первые выходные прошли довольно весело. В субботу Хината предложила сходить в торговый центр, что очень обрадовало Рин. Она довольно давно не выбиралась куда-либо проветриться с друзьями.
В воскресенье целый день шёл дождь, но не сильный, поэтому девушка смогла отлично выспаться.
На следующее утро, едва открыв глаза, девушка застонала.
Дождь всё ещё барабанил по стеклу и не собирался прекращаться. Не то, чтобы Рин не любила такую погоду, просто в такое время самое лучшее занятие — сидеть дома и пить чай, не более.
Когда девушка вышла к завтраку, отец уже уехал на работу.
Готовить ей особо не хотелось, поэтому, заварив овсянку быстрого приготовления, она приступила к завтраку.
Странно, но почему-то она с нетерпением ждала начала занятий. И не потому, что жаждала получать новые знания. По правде говоря, она понимала, что хотела в школу ради встречи с Учихой-старшим, и это её пугало. Глупо, очень глупо.Школьный день превратился в расплывчатое пятно. Уроки тянулись монотонно и скучно.
На обед Рин шла в полном смятении, и ей не терпелось увидеть Итачи. Шедшая рядом Хината без умолку болтала с Наруто, не замечая рассеянности Рин.
Взглянув на заветное место, девушка впала в отчаяние — их было девять, Итачи отсутствовал.У совершенно раздавленной Сато пропал аппетит, поэтому, выпив минералки, она решила оставить Хинату с Наруто и пошла в класс.
Остаток дня шёл ещё дольше и ещё мучительней, чем обычно.Наконец прозвенел звонок с последнего урока.
— Сато, — девушку позвал Какаши-сенсей.
— Да.
— Можешь отнести эти бумаги в учительскую? — он кинул взгляд на стопку документов, находящуюся на его столе.
— Хорошо, — она кивнула, взяла документы и вышла из класса.«Это тяжелее, чем казалось,» — подумала Рин.
Школа уже опустела, поэтому девушка спокойно шла, не боясь в кого-то врезаться. Но не тут то было…
По несчастливой случайности, когда девушка заворачивала за угол, рядом проходил Хидан. Злобно ухмыльнувшись, он толкнул девушку и та выпустила все бумажки.
— Эй, ты что творишь? — Сато начала собирать стопку.
— Смотреть надо, куда прёшь. — В глазах у парня заиграли бесята. Было видно, что он что-то задумал.
— Ты сам виноват! — раздражённо проговорила Рин. — Что ты хочешь?
— В прошлый раз, ты не извинилась как следует. — Он подошёл к девушке и схватил её за локоть.
— Я попросила прощения. Отстань от меня. — Девушка попыталась вырваться, но хватка Хидана стала ещё сильнее.
— Мне этого не хватило… - Он нагнулся к её лицу.
— Хидан, отвали от неё, — произнёс низкий грудной голос. Девушка облегчённо выдохнула и посмотрела на источник звука — возле неё стоял Итачи.
— Учиха, ты невовремя. П**дуй от сюда. — Хидан яростно посмотрел на него.
— Я не буду повторять второй раз. — В его голосе было столько холода.
Хидан пылал от ярости.
— Сато, запомни, я с тобой ещё разберусь, - прошептал пепельноволосый ей на ухо, а затем скрылся за дверью кабинета.Коленки у девушки подкашивались и она прислонилась к стене.
— Спасибо, — еле слышно проговорила она. Тем временем, Учиха собрал все листы.
— Пошли, — приказал он, и Рин двинулась за ним в сторону учительской.Вот уже и школьный двор. Дождь всё ещё шёл. Девушка повернула налево, в сторону выхода, но кто-то сильно дёрнул её за рукав.
— Куда пошла? — возмущённо спросил Итачи, крепко держа её за руку.
— Домой, — в полном замешательстве ответила Рин.
— Думаешь, я позволю тебе пойти самой после случившегося? Я отвезу тебя.
— Отпусти! — потребовала Сато.
Они подошли к роскошной машине Итачи. Парень отпустил руку и подтолкнул её к передней дверце.
— Дверь открыта, — проговорил он.
— Я бы прекрасно дошла сама! — продолжала ворчать девушка. Дождь тем временем пошёл сильнее, зонт она не достала, так что с волос ручьём текла вода.
— Садись в машину, Рин.
Девушка не шелохнулась.
«Интересно, успею ли я добежать до выхода?.. Боюсь, что нет… »
— Я притащу тебя обратно! — проговорил Итачи, словно читая её мысли.
— Это уже слишком! — Девушка села в машину.
Учиха не ответил. Он завёл мотор, включил печку, лёгкую музыку и двинулся вперёд.
— Это "Way down we go" ?
— Ты слушаешь Kaleo? — Итачи удивился.
— Знаю несколько песен. Мама любила.
— Я тоже люблю, — ответил он, задумчиво глядя на дождь.
Дождь, умиротворяющая музыка, мягкое сиденье. Машина двигалась так ровно, что скорость чувствовалась разве что по проносящимся мимо огням светофоров.
— Расскажи мне о своей маме,
— неожиданно попросил Итачи.
Девушка тяжело вздохнула.
— Ну, — её голос дрогнул, — внешне мы были очень похожи. Она была гораздо общительнее. Очень любила эксперементировать.
— Она…
— Да, два года назад. — Голос девушки звучал очень подавлено.
— Прости, я не хотел. — Его голос прозвучал очень расстроено. Машина остановилась — они уже приехали.
— Всё хорошо. — Девушка улыбнулась.
— Сколько тебе лет, Рин?
— Семнадцать. — Она удивлённо ответила.
— Тебе не дашь семнадцать.
— Правда? А сколько? — она помолчала и добавила: — Знаешь, ты сам на школьника не очень похож.
Он скривил недовольную гримасу и поспешил сменить тему.
— Ты считаешь меня пугающим? — Он игриво изогнул бровь. Девушка задумалась.
— Хмм… Иногда бываешь, когда сам этого хочешь.
— Боишься? — Он стал серьёзным.
— Нет, — ответила Сато, и он снова улыбнулся. — Я уже пойду.
— Могу я тебя кое-о-чем попросить? — Его тёмные глаза прожигали насквозь.
Рин кивнула.
— Ты просто притягиваешь к себе неприятности. Постарайся не попасть под машину или ещё как-нибудь убится, ладно? — усмехнулся Учиха.
Сато окинула его яростным взглядом.
— Постараюсь, — съязвила она и открыла дверцу. Холодный ветер пронзил всё тело, и девушка тут же побежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Олеандр
FanfictionЧто делать, если вы потеряли мать, а отцу теперь на вас плевать? Как найти друзей в новой школе и даже другой стране? Как реагировать, если судьба постоянно сталкивается вас с компанией местных хулиганов? - на эти и многие другие вопросы предстоит н...