Сон

103 9 0
                                    

Что испытывает человек, попадая в тёмное изолированное помещение? Страх. Темнота страшна, и это невозможно вытерпеть. Из-за страха исчезает способность к принятию решений. И тогда в душе возникает только одно желание — как можно быстрее избавиться от этой темноты.

Я пыталась сдвинуться с места, но мои попытки не увенчались успехом. Ноги не слушались, и складывалось такое впечатление, что они будто приросли к земле.В висках начало резко пульсировать, и я чувствовала, как всё тело пробирала дрожь, выступил холодный пот и противно засосало под ложечкой. Сердце бешено колотилось, и казалось, что оно вот-вот выпрыгнет из груди.

Темнота медленно поглощала моё тело и мой разум. Я сходила с ума.

Не знаю, как долго я находилась в данном состоянии. Мне казалось, что прошла целая вечность, пока не послышались шаги и не открылась тяжёлая железная дверь.

От яркого света у меня заболели глаза, но я пыталась осмотреться вокруг и понять, где нахожусь.

Это было небольшое помещение. Маленькое окошко было закрыто плотной тёмной тканью, которая не пропускала ни единого луча света. У одной облезлой стены стоял деревянный стол, где лежали хирургические принадлежности, разные колбы и пробирки.

Посреди комнаты на металлическом кресле сидела молодая светловолосая девушка. Её голова была опущена, руки и ноги привязаны кожаными ремешками к креслу. Лишь едва заметно движущаяся грудная клетка говорила о том, что она ещё жива..

— Я вернулся, милая, — проговорил противный мужской голос. Лицо его обладателя было скрыто под темным капюшоном.

— Пожалуйста, — еле слышно прошептала девушка. — Отпусти меня, молю!

— Ч-ч-ч, — мужчина медленно подошёл к ней, что-то перебирая в руках: — У меня есть для тебя подарок.

Немного помедлив, он надел на её голову цветочный венок.

— Ты такая красивая, прям как в нашу первую встречу. — Он радостно хлопнул в ладоши, а затем добавил: — А теперь давай повеселимся.

Неизвестный взял маленькую коробку, хихикнув, достал от туда непонятный предмет, напоминающий иголку. Мгновение, и эта штуковина была под ногтём бедной девушки. Пронзительный крик наполнил помещение. Затем последовала ещё одна и ещё, пока все иголки не были загнаны под каждый ноготь блондинки.

Девушка не переставала кричать, моля остановиться, но тот лишь улыбался. Ему нравилось причинять ей боль.

От происходящего меня замутило. Руки дрожали, а слёзы наполняли глаза. Я пыталась не смотреть, закрыв глаза руками, но картина навечно осталась в моей памяти.

— Элизабет, это лишь самая малость того, что я чувствовал. Ты не сможешь искупить вину. Я заберу и её...

Но дальше я уже не могла ничего воспринимать... Элизабет... Это была моя мама?

— Нет! — Я закричала, что есть силы.

***

Я рывком села на кровать. На лбу проступил холодный пот, а из глаз ручьём текли слёзы.

— Просто сон. Это был просто очень страшный сон, — пыталась я успокоиться.

Вокруг было темно. Спросонья голова соображала плохо, но я знала, что до утра ещё далеко. Вытерев слезы, я упала на подушку и свернулась калачиком.

— Кошмар приснился? — послышался знакомый голос. Я попыталась всмотреться в темноту и увидела силуэт.

— Да, — жалостливо проговорила я, немного помолчав добавила: — Который час?

— Полвторого, — сонно пробормотал Итачи.

— Чего не спишь?

— Я спал, но проснулся от твоего крика.

— Извини. — Мой голос был слишком подавлен. — Подожди, ты на полу спишь?

— Диван занял Сасори. — Итачи глубоко вздохнул, а затем присел на край кровати, рядом со мной. — Расскажешь, что снилось?

Я зажмурилась, и в памяти опять всплыла та страшная картина. Собравшись с духом, я поведала парню всё в малейших подробностях, стараясь передать весь тот ужас, который меня охватил.

— Ты думаешь это как-то связано с происходящим? — задумчиво проговорил Учиха-старший, внимательно выслушав меня.

— Не знаю, но я так испугалась. — Снова пробила дрожь.

— Успокойся, это просто сон. — Парень провёл рукой по моим растрёпанным волосам. — Хочешь, я посижу рядом, пока не уснёшь?

Я одобрительно кивнула. Итачи сполз на пол, и его лицо оказалось рядом с моим. Я чувствовала аромат его тела. Голова закружилась: дыхание стало слишком частым и неглубоким.

— «Возьми себя в руки!» — Я мысленно дала себе подзатыльник.

Тем временем парень играл с моими волосами, запутывая в них свои длинные пальцы.

Я вздохнула и расслабилась. Не знаю, почему, но с ним я чувствовала себя в безопасности, и это успокаивало.

Закрыв глаза, я погрузилась в вихрь собственных мыслей. Слишком много всего произошло за последний вечер.

ОлеандрМесто, где живут истории. Откройте их для себя