Затаив дыхание

84 7 0
                                    

Раннее утро встретило меня моросящим дождём и низкой облачностью. Я лежала на кровати, завернувшись в белую простыню, и слушала этот умиротворяющий звук. Окно было распахнуто, и в комнату пробирался аромат мокрой листвы и свежести.
Я посмотрела на часы, стоящие на прикроватной тумбочке.
— Уже пол-одиннадцатого… — сонно протянула я. — Надо бы вставать.
Все так же завернутая в простынь, я направилась в ванную приводить себя в человеческий вид, а потом завтракать.
Папы уже не было, но к моему удивлению на холодильнике висела записка, написанная корявым почерком:
«Доброе утро, Рин. Сегодня буду поздно, поэтому не жди и ложись спать. Папа.»
— Откуда столько заботы? — сей вопрос вот уже на протяжении месяца не даёт мне покоя.
Позавтракав, я решила набрать Итачи. Хоть, вероятнее всего, он был занят, я не хотела терять времени. Чем больше узнаю об этом Широ Ёсида, тем быстрее это всё закончится. Ну, я так, по крайней мере, думала.
Набрав номер, в ответ я услышала лишь монотонные и ужасно раздражающие гудки. Подождав некоторое время, я решила ещё раз попробовать, но он отключил телефон.
— Ну и ладно, — обиженно бурчала я себе под нос, — как будто сама не смогу узнать. Интернет мне в помощь.
Забив в поисковике слово «Акараба» я нашла адрес этой больницы. Как оказалось, она была не так уж и далеко от моего дома: всего пара остановок метро.
Быстро собравшись, решила направиться туда и выяснить хоть что-то. Но меня беспокоила мысль о том, что я посторонний человек и вряд ли кто-то согласится подать мне всю информацию о пациенте на блюдечке с голубой каёмочкой.

***

— Здравствуйте, меня зовут Рин. Могу ли я посетить своего отца Широ Ёсида? — я стояла перед стойкой регистратуры и молилась, чтобы не потребовали моих документов.
— Прошу прощения, но он уже четыре месяца как выписался.
— А-а, тогда простите за беспокойство. — Я развернулась и вышла на улицу.
Как и в любой другой больнице, там воняло медикаментами, что вызывало у меня жуткое отвращение.
Я стояла на крыльце больницы, как вдруг меня окликнули:
— А мы вас никогда не видели. Что вы здесь забыли, милочка? — Ко мне подошла маленькая старушка. Меня немного насторожило, то что она сказала «мы», хотя чего удивляться, стоя у входа в психушку. Несмотря на прохладную погоду, на ней была надета светлая ночнушка и тапочки. Казалось, что от небольшого дуновения ветерка она может рассыпаться.
— Я ищу Широ Ёсидо. Слышали о таком?
Старушка улыбнулась.
— Ах, какой приятный мальчик был, воспитанный! Настоящий джентльмен. Постоянно дарил нам цветы. — Она засмеялась.
— Правда? Почему же он оказался здесь?
Старушка резко изменилась в лице и начала что-то очень быстро и нечленораздельно бурчать. Я поняла лишь самую малость.
— Клевета. Невинное дитя, он был не такой. Силой взяли. Он любил цветок и девушку, такую же красивую как цветок. Клевета. Всё клевета.
— Бабуль, а вы случайно не знаете, где он сейчас живёт? — дрожащим голосом, поинтересовалась я. Уж больно резкая смена настроения у этой дамочки.
Она начала говорить ещё быстрее, но всё же мне получилось разобрать сказанное.
Тут на крыльцо вышла медсестра и что-то шепнула бабушке. Она тут же успокоилась, и обратилась ко мне:
— Милочка, вы не местная. Кого-то ищете? — на её лице снова появилась улыбка.
— Нет-нет, — проговорила я, улыбнувшись, а затем зашагала прочь.
— «Ну и дела!» — проскользнуло у меня в мыслях.

ОлеандрМесто, где живут истории. Откройте их для себя