Признание

90 10 0
                                    

— Рин, ты умрёшь…
Моё лицо перекосилось от ужаса. Только прошла моя паранойя и на мгновенье мне показалось, что жизнь налаживается, как это опять началось.
— Что ещё сказал? — вихрь моих мыслей прервал голос Учихи-старшего.
— Он смеялся. От этого аж мурашки по спине пробежали. — В голосе Неджи что-то послышалось, чего раньше я не замечала: тревога или, может, паника. — Объясните, что, чёрт возьми, происходит?
Мы с Итачи переглянулсь. В моей голове выстроилась хронологическая последовательность всех событий, которые происходили на протяжении трёх месяцев: начиная с приёма Учих, заканчивая сегодняшним днём. Сделав глубокий вдох, я начала рассказ…
Парень внимательно выслушал меня и кивнул, как бы показывая, что понял всё услышаное.
— Думаю, стоит заявить в полицию. Если они уже начали расследование, то это будет неплохой зацепкой и…
— Сомневаюсь, смотри, — его перебил Итачи, взяв мой телефон. Он набрал номер, с которого буквально пять минут назад мне звонили, и в ответ послышался голос оператора: «Этого номера не существует».
— Что делать? — мой голос дрожал, и складывалось такое впечатление, что я вот-вот расплачусь, хотя, наверное так и было.
— Рин, сколько твои родители жили в Японии до переезда? — спросил Итачи.
— Двадцать два года, переехали за пять лет до моего рождения, а что? — Я удивлённо посмотрела на него.
— У меня есть идея. Через десять минут вернусь и всё объясню. — Он быстро вышел из дома.
Я в полном недоумении осталась сидеть на диване. Вскоре Неджи тоже покинул здание, и я осталась совсем одна.
Меня захлестнула волна страха и отчаяния. «Что же это такое?.. » — в мыслях изнеможенно звучал этот вопрос без ответа. Я закрыла ладонями лицо и просто какое-то время сидела в таком положении. Мысли были хаотичны. Я боялась умирать…
— Рин, — я почувствовала на плече горячую руку, открыла глаза и увидела рядом обеспокоенное лицо Итачи.
Зачем он это делает? Зачем создает иллюзию заботы? Ведь есть Карин… Пусть за неё переживает. Почему моё сердце готово выпрыгнуть из груди, когда он так близко?
— Рин. — Он позвал меня ещё раз.
— Да. — Мой голос прозвучал очень хрипло.
— В общем, я поговорил с Сасори, и он поможет нам в расследовании.
— Каким образом?
— Он как раз проходит стажировку в полицейском участке, где работает его отец. Проберемся в архив и посмотрим дело  твоих родитей. Думаю, хоть какие-то зацепки найдём. — На одном дыхании объяснил Учиха-старший.
— Это ведь незаконно! — возмутилась я.
— А когда это кого-то останавливало. — Он улыбнулся, и у меня защемило в груди.
— Итачи, я очень благодарна тебе, но ещё раз спрошу, зачем ты это делаешь? — Мой голос дрожал, но я хотела знать всё, пока моя решимость не улетучилась. — У тебя есть, о ком заботиться, переживать.
— Рин, — Итачи шутливо взъерошил мои волосы. Я затрепетала от прикосновения. — Я не смогу жить, если кто-то причинит тебе боль. Ты вообразить не можешь, что я чувствую, когда представляю тебя бледную, холодную, неподвижно лежащую на земле… — Учиха-старший пристыженно опустил глаза. — Не видеть твоего румянца, блеска в глазах… Ради чего тогда жить? — В, печальных глазах застыл вопрос. — На всем свете для меня нет никого дороже тебя. Отныне и навсегда.
Парень закрыл глаза, будто признание забрало слишком много сил. У меня голова шла кругом, но я чувствовала облегчение — наконец-то всё встало на свои места. Итачи ждал, и я, трусливо разглядывая руки, понимала, что он ждёт моего ответа.
— Недавно я поняла, что думаю о тебе. Я стала вспоминать, сколько времени ты в моих мыслях, а потом оказалось: с тех пор, как я встретила тебя, ты никогда их не покидал.
Итачи нежно улыбнулся.
Интересно, о чем он сейчас думает?
Парень поднял руку и осторожно положил мне на шею. Я не шелохнулась. Кровь бешено неслась по венам, и мне бы очень хотелось как-нибудь замедлить её движение.
— Румянец тебе идёт, — проговорил он и, нежно коснувшись щеки, взял моё лицо обеими руками.
— Не двигайся, хорошо? — попросил Учиха.
Очень медленно, не сводя с меня глаз, он наклонился ко мне. Холодные пальцы прикоснулись к моей ключице. Я застыла, слушая лёгкий звук его дыхания. Итачи затаил дыхание и опустил ладони мне на плечи.
Постепенно моё сердце забилось спокойнее, я не шевелилась и молчала, пока парень держал меня в объятиях.
Мгновение - и его холодные губы коснулись моих. Горячая кровь прилила к моим губам, дыхание стало прерывистым, пальцы запутались в темных волосах. Неужели это со мной происходит?

ОлеандрМесто, где живут истории. Откройте их для себя